Глава 15.

29 8 0
                                    

Утро 7:00. Звенит нудный будильник. Я с трудом встаю и отправляюсь в душ. Сделав все водные процедуры, я вышла из ванной укутавшись в полотенце. Я начала собираться. Я надела джинсы с завышенной талией и черную толстовку с надписью. На ноги я надела белые кросы. Волосы я оставила распущеными и слегка накрутив кончики. Я взяла портфель и спустилась вниз, на кухню. Там уже сидела мама с грусным лицом, по моему мнению. Я села за стол и начала разговор:
- Мам, что то случилось? Почему ты такая грустная?- спросила я маму.
- Доча у меня есть новость для тебя,-сказала мама.
- Какая?- с удивлением спросила я.
- Доча, после твоего день рожденья в эту субботу, я уезжаю в Санкт-Петербург на всегда. Я встретила мужчину и давно уже с ним встречаюсь и он сделал мне предложение. Я согласилась и я поеду к нему жить. А ты останешься сдесь, в этом доме. В свое распоряжение. Только будь осторожней. Думай головой.- сказала мама.
- Хорошо,-ответила я и встала со стола.

Я помыла за собой посуду и взяв портфель отправилась в школу. Я была удивлена и может немножко рада от этой новости. Ведь я буду одна дома, в свое распоряжение. Это классно. Только я вышла с дома и пройдя несколько метров. Возле меня снова остановился черный мотоцикл. И с байка слез Дэрек, подойдя ко мне он поцеловал меня и протянул шлем. Я одев его, села на байк и прижалась к нему. Пару минут и мы возле школы. Мы слезли с байка и держась за руки отправились в школу. Мы посмотрели расписание, первым была история. Мы отправились в кабинет. Мы как всегда сели за последнюю парту второго ряда. И сидели обсуждали все подряд. Я рассказала Дэреку, то что мама сказала мне утром. Он был удивлен, что я до сих пор молчала, что у меня днюха в эту субботу. Я извинилась и пригласила его на праздник. Тут к нам подошла Лидия со своим парнем и сказала, что они тоже будут. Я обрадовалась и улабаясь кивнула в знак согласия. Вот уже 3 человека есть не считая меня и мамы, сказала я. Дэрек усмехнулся. Я тоже.

Уроки кончились и мы сев на байк поехали. Остановившись возле моего дома, я слезла с байка и отдала шлем Дэреку и сказав ему пока, начала заходить в калитку, как ощущаю руку Дэрека у меня на талии. Я повернулась и он начал целовать меня мы долго целовались. Поцелуй был нежный и приятный. Мы перестали целоваться, он надел шлем и сев на байк, уехал. Я же зашла в дом. Там меня встретила мама. И начала говорить:
- Малия пошли по магазинам за продуктами и вещами тебе на день рожденье.
- Хорошо мам,- простонала я.

Вот мы уже несколько часов ходим по магазам. Я очень сильно устала. Я не люблю ходить по магазинам. Шопинг это не мое. Мама накупила много продуктов и наконец мы пошли покупать мне вещи на др. Мама сидела возле примерочной и ждала пока я надену наряд и покажу его маме, чтоб она прокоментировала его. Вот я вышла из премерочной в красочных черно-белого цвета штанах и в блузке в клетку. Мама конечно же не одобрила этот наряд. Я снова зашла в примерочную, одевать новый наряд. После часа пыток, маме все же понравился мой последний наряд. Это было черное платье с капронками и телесными туфлями на шпильке.(на фото)

Маме оно понравилось и мы купили его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Маме оно понравилось и мы купили его. Мне оно тоже немножко нравилось, я в нем чувствовала себя комфортно и красиво.

Вот мы с мамой уже дома. Я пошла в свою комнату. Сделала уроки их было мало. И сев на кровать начала думать.
Мысли:
"Может мне на свое др что-нибудь показать? Выступление какое-нибудь? Да ну не это глупо. Хотя, нет это идея даже не чего. Я приготовлю выступление и это будет песня. Я сочиню песню и спою ее. Класс. Я молодец."
Я села за стол и начала сочинять песню. С первого раза не получилось, но потом все пошло нормально и я ее сочинила. Время уже поздно. Я отправилась в душ. После душа я надела пижаму и легла спать.

Вирус любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя