Вот и начинается моя история. История любви и ненависти.
Всем привет, меня зовут Кейт, мне 17 лет. Мой рост 169, у меня сине-голубые глаза и тено-каштановые волосы чуть ниже плеч. Сейчас я в выпускном классе школы. Живу я в Лондоне, к сожалению, одна, так как родители жили в Америке столько, сколько я себя помню. Жила я с тетей, пока ей не поставили страшный диагноз, борьбу с которым она проиграла. Теперь я одна, но у меня есть очень хорошие друзья, которые меня всегда поддерживают.
Проснувшись как обычно в 06:00, а вяло сползла с кровати и направиламь в ванную. Закончив с водными процедурами, в одном белье я зашла в свою комнату и подошла к шкафу. Мучиться с выбором мне не пришлось, так как обычно я готовлю одежду с вечера, с детства приучилась. Я взяла с вешалки уже приготовленое классическое платье с юбкой-солнцем до колен и принялась одеваться. Волосы я убрала в легкий, даже слегка небрежный колосок. Сев перед зеркалом, я слегка подкрасила свои ресницы. Красилась я обычно по минимуму, так как не любила, когда на моем лице был большой слой косметики. После этого я спустилась на кухну.
Мою кухню нельзя было назвать огромной. Вместительная. Да, именно вместительная. И уютная. По крайней мере, мои друзья всегда говорят мне об этом, когда приходят в гости. Она была выполнена в светлых тонах стиля "Модерн". Да, у тети был вкус в оформлении помещений. Все осталось, как при ней, и не не очень хочеться здесь что-либо менять.... Так, Кейт, хватит киснуть, нужно отпускать прошлое. Так говорила мне Клер, самый близкий мне человек.... Так, стоп! Успокойся, сегодня прекрасный день, и ничто не испортит его. Или никто..
Открыв холодильник и схватив оттуда уже мытое яблоко, я прибежала в коридор и одела свои черные туфли. Моя сумка стояла в коридоре, так что мне осталось только накинуть пиджак и выйти из дома.
*******
Да, сейчас конец апреля, но на улице гулял легкий ветерок. Немного посмотрев по сторонам, я начала двигаться в сторону школы. Да, передвигалась я пешком, потому что я еще не получила права. Но это входит в мои планы.
Идти пешком мне минут 20, а время сейчас 07:00. Отлично, я могу успеть в кафе. Оно как раз не далеко от школы. Удобно, не правда ли?
Открывая дверь маленького и милого заведения, я услышала столь приятный и знакомый звон колокольчика, оповещающего о приходе нового посетителя. За кассой стояла уже знакомая мне женщина, Лиза Перинсон, низковатая и полная любительница классической музыки и тыквенного пирога. Она оторвала свой взгляд от свежего выпуска газеты и направила его на меня, приветливо улыбнувшись. - Здравствуй, Клер! Как поживаешь? - сказала она мне, как только я подошла к кассе.
- Здравствуйте, мисс Перинсон. У меня все так же, - улыбнулась я ей в ответ, - как ваши дела?
- Ох, детка, как обычно. Мистер Перинсон опять возится со своей рухлядью в гараже. Этот шум уже мешает не только мне, но и соседям! - эмоционально начала свой рассказ Лиза.
- Если мистер Перинсон возится с ней, значит еще не все потеряно, я вас уверяют. - одобрительно кивнула я ей.
- Эх, надеюсь, надеюсь. Что желаешь?
Я взглянула на большую табличку и определилась с заказом.
- Мне, пожалуйста, карамельный капучино и пирожок с яблоком.
Заказ мне отдали сразу. Расплатившись за еду и пожелав женщине хорошего дня, я покинула помещение.
Вот я подхожу к школе, и сразу до меня доносятся оживленные разговоры со всех сторон. Да, ну и народу. С хорошим настроением я зашла в здание. Но, видимо, этому дню не суждено начаться спокойно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nothing Will Change
Fanfiction- Я не смогу терпеть тебя. - Почему?! - Потому что не люблю... Главные герои: Кейт, One Direction, Джесс, Люси P. S. не судите строго, моя первая работа)) F_Forever_Young_G