часть 6

13.1K 570 19
                                    

Специально для iSofiya14, ахах))
Спасибо за отзыв))) ххх

Черт. Почему опять он? Почему я опять натыкаюсь на этого идиота? Так, надо быстро уйти отсуда, пока они меня не заметили.

Я развернулась и зашагала в сторону первого продуктового магазина, который попался мне на глаза. Нужно хоть куда-то уйти, главное не оставаться здесь.

Я чувствую, что мои руки трясуться, когда я достаю телефон, чтобы написать sms Люси. Я чуть не уронила его на асфальт.

Мысленно выругнувшись, я ускорила шаг.

Перед входом в магазин я все же отправила sms о том, что не смогу прийти, и прошла вовнутрь.  Я взяла тележку и покатила ее в молочный отдел. Следом я направилась в овощной, а потом в отдел бытовой химии. Взяв все нужные вещи, я поехала к кассе и заняла очередь.

Странно, но народу было не так много. Что ж, так даже лучше. Вот очередь дошла и до меня. Я стала выкладывать свои покупки на ленту.

- Девушка, а мы с вами раньше нигде не встречались? - знакомый голос раздался за моей спиной.

О Господи, Кейт, ты совсем с ума сошла.

Я решила даже не оборачиваться и продолжила свое дело.

- Может все-таки ответишь?

Я все-таки повернулась, чтобы сказать парню, чтоб тот отстал.

Твою ж мать! Этого прото не может быть!

- Что ты здесь делаешь?! - я вскрикнула от неожиданности. Парень ухмыльнулся и положил на ленту свою бутылку с водой.

- Как видишь, пить захотел. - его ухмылка стала еще шире, что стало меня бесить. - А ты почему ушла, неужели передумала?

- Нашлись дела важнее. - пробурчала я, и расплатившись с кассиршой, взяла пакеты и чуть-ли не выбежала из магазина.

Как только я покинула помещение, я быстрым шагом двинулась домой.

Мне страшно. Очень страшно. Я все больше и больше склоняюсь к той мысли, что он меня преследует. Или это простое совпадение.

Просто совпадение...

И вот этот кретин уже догнал меня и теперь мы идем рядом. Так спокойно пьет свою воду, что  от его хладнокровия меня аж наизнанку выворачивает. Видимо, он не имеет понятия о том, как он пугает меня. Его только забавляет вся эта ситуация.

Nothing Will ChangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя