часть 12

11.7K 453 17
                                    

POV AUTHOR

Лиам спускался вниз на кухню, в надежде, что Кейт еще нежится в своей кровати. Вчера ночью, когда он пришел домой, она уже спала и, скорее всего, не слышала возвращения друга.

Когда он спустился вниз и выглянул из-за угла, то увидел Кейт, которая стояла у плиты спиной к нему.

- Где ты был вчера? - не отрываясь от готовки, проговорила девушка.

И что ей сказать? Правду - не может, врать - не хочеть. Но, видимо, предется.

- Черт, говорю, прям как твоя жена, - усмехнулась Кейт и повернулась к нему лицом, - ну так что?

- Я просто вчера встретил своих старых друзей, ну мы и посидели немного в пабе, пообщались,- Лиам осторожно начал подходить к девушке, когда та опять повернулась к плите, -  ты не злишься на меня?

- Нет, но в следующий раз предупреждай меня, чтобы я не волновалась.

Лиам обнял Кейт и положил свой подбородок на ее голову.

- Я правда как твоя жена. - сказала девука и кухню наполнил их веселый смех.

Кейт наложила оладьи на таретку и поставила емкость со сгущенкой. После завтрака девушка поспешила в школу, а Ли остался дома.  

POV LIAM

Больше всего на свете сейчас я хочу, чтобы Кейт не злилась на меня, потому что в ближайшее время мне нужно будет улететь. Я знаю, что это может расстроить ее, но друга я бросить тоже не могу.

Я буду стараться делать все как можно быстрее, чтобы все это закончилось, и мы опять будем вместе.

Раздался телефонный звонок, который вывел меня из раздумий. На дисплее высветилось имя вызываемого абонента.

- Да Хазз.

- Привет, Лиам. Как ты? Уже предупредил Кейт?

- Еще нет, но собераюсь сделать это в ближайшее время.

- Тогда тебе лучше поторопиться.

- В каком смысле?

Я немного занервничал и стал ходит по комнате.

- Вылет послезавтра в 6 утра.

Черт. Вот то, чего я так боялся.

- Позже никак нельзя?

- Нет, Пейн, ты ведь прекрасно понимаешь, в какой ж●пе сейчас находится Найл.

Nothing Will ChangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя