часть 20

7.8K 361 8
                                    

Спустя несколько дней ничего не поменялоь: я всё также была под домашним орестом у Стайлса, продолжаю сидеть в своей комнате, в полной тишине, иногда нарушающейся звуками снизу. Телефон я спрятала, так как Гарри не раз пытался найти его, обыскивая комнату и разбрасывая мои вещи.

Он приносит еду в мою комнату по несколько раз в день в определенное время, и каждый раз он не обращает на меня никакого внимания, словно я перестала существовать для него.

А сущестовала ли вообще?

На этот раз я лежала на кровати спиной к двери. Он должен прийти с минуты на минуту. От этой мысли внутри завязался узел, сама не знаю почему. Так происходит каждый день перед его приходом. Нервно теребя край покрывала, я буквально отсчитывала секунды, будто ожидая чего-то необычного, какого-то чуда. Наивная.

Прошло примерно 10 минут, но Гарри так и не зашел. Странно, обычно он делает это вовремя. Я решила подождать еще немного времени, перевернувшись на спину, но спустя еще 5 минут ничего не изменилось. Неужели решил морить голодом?

- Стайлс, - я поднялась с кровати и подошла к двери, прислонившись к ней. Тихо. - Гарри?

Гробовая тишина давила на уши. Я старалась прислушаться хоть к малейшим звукам по ту торону двери, но все тщетно. Абсолютно ничего.

- Г-Гарри, я хочу есть. - Я попыталась сказать это еще громче.

На секунду мне показалось, что снизу что-то упало, заставив меня дрогнуть. Спустя миг я услышала хлопок входной двери. Меня осенила идея выглянуть в окно.

Подбежав к нему, я одним движением отодвинула шторы и уставилась во двор, ожидая увидеть там Гарри.

Но я удивилась, когда вместо него появился рослый мужчина в черной куртке, который двигался по направлению к джипу, стоящему на той стороне дороги. Быстрым шагом он добрался до машины, и будучи у двери, оглянулся на дом. Я испугано отскочила от окна, когда он посмотрел на меня. Так как время было около 8 вечера и начинало темнеть, то я не смогла разглядеть его лицо.

Восстанавливая дыхание, я пыталась побороть свой страх и выглянуть на улицу, но мои ноги отказывались идти к окну. И все же, спустя несколько минут, я набрала в легкие побольше воздуха и сделала шаг вперед. Немного отодвинув штору, мои глаза стали осторожно исследовать улицу. Машины уже не было, и я выдохнула с облегчением.

Nothing Will ChangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя