часть 14

8.8K 424 5
                                    

POV AUTHOR

Девушка закрыла дверь за другом и упердась руками в стену. Все, он уехал. Опять. Как ей надоело это чувство пустоты. Когда Лиам переехал учиться в Америку, от ее серца будто оторвали самое дорогое. Она долго держала это чувство пустоты в себе, тосковала по другу, но девочки помоголи Кейт хоть немного отвлечься. И вроде все пришло в норму, но по ночам девушка, бывало, вспоминала его. Как он? Что с ним? Почему не пишет? Неужели он забыл ее? От этих мыслей ей становилось еще хуже. Нет, он не мог бросить ее. Не мог.

Но Кейт ведь не знала, каково было Лиаму. Она не знала, во что он ввязался и чем занимался. Лиам, конечно, мог бы писать ей, но это предоставляло бы опасность самой девушки. Он не мог рисковать ей, самым дорогим, что у него было.

И вот опять. Опять он уехал. И, скорее всего, он опять не будет держать с ней связь.

Кейт тяжело выдохнула и направилась в комнату. Сейчас ей хотелось просто лечь и уснуть, забыть обо всех проблемах.

Поднявшись на второй этаж, девушка открыла дверь в комнату, в которой жил Лиам. Это помещение теперь стало ассоциироваться с ним.

Кейт взглянула на кровать. Она еще оставалась немного смятой после друга. Девушка решила лечь на нее. Подушка пропахла его одеколоном, который ей так понравился. Она обхватила подушку руками и посильнее прижала ее к себе. Что-то зашуршало под материей, и Кейт, не медля, подняла подушку и увидела сложеный листок. Взяв его в руки, девушка подумала, что это могло быть личным, но все же ее интерес взял верх. В конце концов, Ли об этом не узнает.

Развернув листок, Кейт начала читать его содержимое.

" Кейт, я знаю, что сейчас я поступаю, как трус, но я бы не смог сказать тебе это в лицо..."

Nothing Will ChangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя