часть 19

8K 408 11
                                    

Дорогие, большое спасибо за все ваши отзывы и предположения, это очень важно для меня! Вы пробуждаете во мне желание писать вам большие и интригующие проды. Спасибо, люблю вас очень сильно!! ххх
Молодец, danaoreevadanaoreeva, ты оказалась права)))

*******

Но то, что он сделал дальше, повергло меня в шок.

Подойдя ко мне впритык, он ловко перекинул меня через плечо.

- Пусти меня! - я била Гарри по спине, но это явно не мешало ему, - ты меня слышишь?!

- Заткнись, - зло прошептал Стайлс, - или будет хуже.

Сейчас я совершенно не понимала того, что он делает, поэтому решила не усугублять свое положение. Я ничего не ответила ему, на несколько мгновений повисла тишина, благодаря которой можно было слышать тяжелое дыхание Стайлса, наполненое злостью. Наверно, не привык, что кто-то может грубить ему.

Преодолев лестницу, он подошел к моей двери и пнул ее ногой. Пройдя внутрь, Гарри с силой бросил меня на кровать и сделал шаг назад.

- Ты сама на это нарвалась.

После своих слов он вышел за дверь.

Просто отнес в комнату? Нет, это было бы для него слишком просто, поэтому скоро я услышала звук в замочной скважине.

- Чудно! - крикнула я как можно громче и рухнула на спину.

Этот парень уже начинает бесить меня. Неужели он думает, что я буду ходить в страхе в этом доме? Мне, конечно, бывает страшно от его выходок, но теперь я намерена не показывать свою слабую сторону.

На протяжении всего дня я так и просидела в этой комнате. Но за это время я успела нарисовать рисунок девушки, которая находится в пустоте. Она сидит, обхватив свои ноги, и смотрит вниз. Именно это я чувствую сейчас.
Пустота.

Она не покидает меня с того момента, как уехал Лиам. Именно его мне не хватает в этот момент. В последнее время, по ночам, я только и думаю о том, что осталось еще немного. Еще чуть-чуть, и мы снова будем вместе. Помоему, я чувствую к нему что-то большее, чем просто дружба. Он помог открыть мне глаза, теперь я понимаю, что любила его, любила его манеры разговора, то, как он смешно морщит нос, когда что-то не нравится, его морщинки в уголках глаз, появляющихся при его смехе. Все в нем кажется таким идеальным, таким родным.

Я думаю, что при нашей встрече я должна сказать ему о своих чувствах.

В горле резко свело, а в глазах закололо, и все-таки скоро на моих щеках появились мокрые дорожки. Я не смогла. Я сново оказалась слабой. Слабая сторона моего характера дает о себе знать, и вскоре я утыкаюсь в подушку и просто отдаюсь эмоциям. Как же мне надоело все это. Я не могу терпеть постоянные препадки злости от Стайлса. Кто он такой, чтобы распоряжаться моей жизнью? Неужели он думает, что главнее его на свете никого нет?! Я должна что-то сделать. Нет, я не собираюсь сбегать из этого дома, я просто хочу показать ему, что он не такой могущественный, каким он себя считает, и он не в праве распоряжаться чужой жизнью.

Неожиданно в комнате раздался телефонный звонок. Взяв его в руки, я увидела фотографию Лиама. Но мне совершенно не хотелось с ним разговаривать, поэтому я сбросила вызов. Я тоже зла на него, как и на Гарри.

Я решила оставить все свои мысли и уснуть.

Привет, дорогие! Я очень рада написать для вас проду. Простите, что она такая маленькая, проблемы с интернетом.
Я очень рада, что вам нравится мой фанф, очень люблю, когда вы оставляете свои коментарии. Это многое для меня значит.
Вобщем, коментируйте и голосуйте,
С огромной ♡ ко всем моим читательницам,
F_Forever_Young_G xxx

Nothing Will ChangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя