- Алло? - я поднял трубку и с волнением ждал ответа на той стороне провода. - Говорите.
- Лиам, это я.
- Стайлс? Что, черт, с тобой случилось? Ты где?
На той стороне послышалось шуршание, а следом и тихий голос Гарри.
- Со мной все в порядке. Лиам, где Кейт?
- Кейт? С ней все. порядке.
Облегченный выдох.
- Лиам, я объясню вам все, когда будет возможность. Главное - не спускай глаз с Кейт, понял? И передай ей, что все могло оказаться куда плачевнее, если бы я не закрыл ее в комнате. Все, позвоню позже. - он сбросил трубку.
Я еще несколько секунд слушал гудки, пока не опонился и не убрал тлефон от себя. На данный момент меня интересовали только 1 вещь: где Стайл. Обычно он сразу рассказывал нам, если что-то случалось. А может быть я просто себя накручиваю? Ладно, с этим я разберусь завтра.
*****
POV KATE
Сегодня суббота и я решила посидеть дома одна. Келу я сказала, что он может не приезжать сегодня.
Я решила заказать пиццу и посмотреть фильм. Сделав свой заказ, я пошла выбирать фильм, как вдруг получила смс на свой мобильник.
"Ты все еще можешь звонить мне, если тебе что-то понадобится. Кел ххх"
Я улыбнулась. Все-таки, он просто отличный парень, с которым я так быстро смогла найти общий язык.
Спустя минут 20 в мою дверь позвонили.
- Кейт?
На пороге стоял улыбающийся Эштон с коробкой пиццы в руках.
- Эштон, привет, проходи. - я тоже улыбнулась и пригласила парня в дом.
- Не ожидал тебя здесь увидеть, приятная встреча.
- Я тоже рада. Не хочешь посмотреть со мной фильм?
Парень, немного помедлив, ответил.
- Эм, ну да, давай.
Я указала Эштону рукой в сторону гостиной, и он с улыбкой прошел вперед. Вот, я нашла себе компанию на сегодняшний вечер.
- А у тебя мило. - проговорил парень, огладывая комнату перед тем, как сесть на диван.
- Мило, но это не мой дом, - я усмехнулась и подошла к полке с дисками.
- Да? А чей? - парень подошел ко мне.
- Эм, ну, это дом моего друга. Я временно живу у него.
Эштон внимательно следил за моими руками, которые по очереди перебирали коробки с дисками. Его взгляд излучал любопытство, и казался мне таким добрым и даже детским. Я украдкой взглянула на него, но Эш заметил это мне стало неловко.
- О, что насчет этого? - он потянулся рукой к диску, который находился у меня, и наши руки соприкоснулись.
- Оу, прости. - слегка улыбнулся парень и неловко поправил свою челку.
- Да ничего. Так что, будем смотреть этот? - я взяла коробку в руки.
- Эм, да, давай.
Мы подготовили все для нашего просмотра: Эш помог мне с попкорном, так как пиццы нам показалось мало, налили сок и взяли плед.
Когда мы уселись и включили фильм, то не выседили и 10 минут. Фильм оказался интересным, но стрельба попкорном привлекла нас больше. Он был на наших волосах, вокруг дивана и на нем. Оказалось, что у Эштона очень красивый и звонкий смех.
- Ахаха, Эштон прекрати! - я прикрывалась руками от обстрела, но это не помогало, поэтому я схватила его руку, чтоб хоть как-то остановить его. Но получилось так, что я была на самом краю, и не удержавшись, полетела на пол, прихватив с собой и парня.
- Ау, ахаха, это было больно. - смеясь, сказал Эш, лежа на спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nothing Will Change
Fanfic- Я не смогу терпеть тебя. - Почему?! - Потому что не люблю... Главные герои: Кейт, One Direction, Джесс, Люси P. S. не судите строго, моя первая работа)) F_Forever_Young_G