- Лиам! - я с широкой улыбкой подбежала к старому другу и обхватила его шею, - Господи! Почему ты пропал? Не отвечал на сообщения! Придурок! - я уже колотила его в грудь. Господи, столько эмоций.
Лиам Пейн - это мой старый друг, выпустился из нашей школы в том году, а после поехал к родителям в Америку. Там он поступил в институт на лингвиста. Я дружу с Лиамом с 4 лет, так как наши родители близко общались, когда они еще жили здесь. А потом его родители - в Америку, а мои - в Нью Йорк.
Так как Лиам был на год старше меня, он уехал первым, а по окончанию этого года должна уехать и я.
- Кейт. Я так рад видеть тебя, - он сжал меня так, что больше бить его я не могла, - я как раз к тебе. Я приехал на неделю в Лондон, надеюсь, ты примешь друга? - он отпустил меня и посмотрел на меня своими красивыми карими глазами.
- Я думаю, нет.
- А, тоесть как это нет? - его глаза в момент округлились и я ели сдерживалась, чтоб не засмеяться. - Кейт, я ехал к тебе, а ты вот так меня кидаешь?
- Лиам, успокойся, конечно ты будешь жить у меня, - я еще раз уткнулась щекой в его грудь, - как мне не хватало этих объятий.
Лиам прижал меня к себе, а я обхватла его за талию. Именно с этим человеком я чувствую себя в безопасности. Бывает дружба между мальчиком и девочкой, бывает. Но, правда, было время, когда я ему нравилась, но это время прошло, и теперь мы снова лучшие друзья.
Но эта идиллия не могла длиться вечно, и за спиной Ли я заметила движущегося к нам кудрявого маньяка.
- Пейн, эм, отпусти меня.
- Что случилось? - он ослабил хватку и подняв за подбородок мою голову, взглянул в глаза.
Лиам развернулся в ту сторону, куда был направлен мой взгляд.
- Хеей, Кейт! Какая приятная встреча! - подойдя ко мне, кудрявый хотел обнять меня, но я сделала шаг назад и зашла за спину друга.
- Я бы так не сказала. - тихо пробубнила я и прижалась щекой к широкой спине Ли.
- Лиам? Это ты? - улыбнулся Гарри.
- Привет, Гарри, - мой друг с улыбкой протянул руку кудрявому, - Какими судьбами в школе?
- Да так, приехал тут за одной, - усмехнулся парень, переведя взгляд с Лиама на меня, - а ты как тут оказался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nothing Will Change
Fiksi Penggemar- Я не смогу терпеть тебя. - Почему?! - Потому что не люблю... Главные герои: Кейт, One Direction, Джесс, Люси P. S. не судите строго, моя первая работа)) F_Forever_Young_G