Боже, как тут пахнет. Запах сигарет, духов и алкоголя. Адская смесь. Огланув помещение еще раз, я замечаю парочку, которая оживленно поднимается на верх. Ну конечно, как без этого.
Я решила найти Джесс и Люси. У бара этих тусовщиц не было. Мне пришла мысль, что они танцуют, поэтому я решила протиснуться на танцпол.
Вообше не понимаю, как вообще можно находиться на этом танцполе, а уж тем более плясать. Тебя же прижимают со всех сторон! Я решила огладеться, в надежде заметить подруг.
И тут я заметила знакомые силуэты, весело прыгающих вместе с какими-то двумя парнями. Я решила сообщить девочкам, что собираюсь домой, так как эта вечеринка была явно не для меня, поэтому стала двигаться в их сторону. Но тут меня угораздило врезаться в кого-то, причем так, что я упала.
Вот черт.
Меня пнула одна нога, потом другая. Я думала, что мне не выбраться отсуда.
Но вдруг кто-то поднял меня сзади, и крепко держа за запястье, начал выводить из толпы. Когда мы вышли из эпицентра сумашедших танцев, парень (судя по спине) повел меня из дома. Мы вышли на улицу, я выдернула свою руку, на что тот обернулся.
Знакомое лицо.
- Ты? - сказала я, находясь в шоке. Да, я была неприятно удивлена.
- Я. Мы знакомы? - парень изогнул бровь и уставил свой взгляд на меня.
- Да так, забудь. - сказала я, проходя мимо него. Но он схватил меня за запястье, мешая двигаться вперед.
- Ах да, я вспомнил, та сумашедшая девченка из школы! - заговорил он, оценивающим взглядом будто сканируя меня. Его взгляд на какое-то время остановился на моих ногах. Черт. Это платье. Ненавижу.
- Прости, но мог бы ты не пялиться на меня? - сказала я с долей сарказма.
- Не тебе мне указывать, малышка. И вообще, я спас тебе жизнь, где твоя благодарность?- Медленно оторвав свой взгляд от моих ног, он перевел его на мои глаза.
- Слушай, ты не имеешь право так со мной разговаривать, это во-первых, а во-вторых, отпусти мою руку, сейчас же.
- А что будет, если не отпущу? - ухмыльнулся он.
Этот вопрос поставил меня в тупик. Что ему ответить? Ударю? Закричу?
POV Гарри
- А что будет, если не отпущу?
Да, этим вопросом я поставил ее в тупик. Что ж, интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nothing Will Change
Fiksi Penggemar- Я не смогу терпеть тебя. - Почему?! - Потому что не люблю... Главные герои: Кейт, One Direction, Джесс, Люси P. S. не судите строго, моя первая работа)) F_Forever_Young_G