часть 26

7.5K 290 5
                                    

Дурной сон дал о себе знать уже на утро, голова уже болела, ведь я так и не смогла заснуть. Сделав все утренние дела, я решила позаниматься уроками, ведь теперь я обучаюсь на дому. Кэл сказал, что он решил этот вопрос, и учителя дали на это согласие. Но знаете, обучаться дома одной, без друзей, как-то не очень интересно. Поэтому я попросила Калума хоть иногда привозить ко мне подружек.

Недавно я всё-таки смогла сдать на права, так как усердно готовилась то время, что была у Гарри. Это приятно удивило меня, а Кэл подогнал к моему дому машину, на случай, если что-то случится. Эти мысли немного взволновали меня, но я очень ценю его заботу, и иногда мне становится неловко за то, что он слишком много делает для меня.

Позавтракав, я разложила все нужные мне предметы на ковре в гостинной, и взяв большое яблоко, уселась и начала заниматься. На протяжении всего времени это давалось мне нелегко, с моей то головой.

Но всё-таки добив это дело до конца, я со спокойной душой отправилась отдыхать в свою комнату. Как только я дошла до неё, внизу раздался звонок домашнего телефона.

- Стоило только подняться... - выдохнула я, и отпустив дверную ручку, развернулась обратно.

Дойдя до телефона, я подняла трубку. На том конце провода послышалость чье-то тяжёлое дыхание. Я молчала. Калум предупреждал меня об этом.

Через пару мгновений вызов сбросили.

Я больше чем уверена, что это те люди, которые хотят найти меня.

Но я уже в какой-то степени привыкла к этой слежке, к тому, что мне приходится сидеть дома. Мне просто интересно: зачем я нужна им? Связано ли это с Гарри?

Через мгновение зазвонил и мой мобильный, лежащий на диване в гостинной. Медленными шагами я приодолевала расстояние между мной и телефоном, пока не смогла видеть его экран. Я выдохнула. "Калум".

Быстро схватив устройство, я провела пальцем по сенсору и приложила его к уху.

- Да, Кэл. - я плюхнулась на диван.

- Привет, Кейт, как ты? - запыхавшимся голосом говорил друг. - Кстати, ты большая молодец.

- О чем ты? - я провела рукой по своим волосам.

- Я про телефон. Помнишь мои наставления. - издал смешок этот дурак.

Nothing Will ChangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя