часть 13

9.2K 446 15
                                    

Это просто неописуемое чувство. Этот поцелуй вызывает во мне бурю эмоций, что хочеться кричать на весь мир о том, что я счастлив.

На мое удивление, Кейт не отстранилась от меня. Она запустила свои руки в мои волосы и начала слегка перебирала их. Мне нравится это.

Но вот через мгновение, она оторвалась от меня.

- Прости. - на выдохе произнесла Кейт, опуская голову.

Она спрыгнуля с моих колен и вышла из кухни. Господи, зачем я это сделал. Наверно, она все поняла. И что тепер будет? Будем ли мы такими же лучшими друзьями, как раньше?

- Лиам, уже 04:30, ты не опоздаешь? - ее голова снова появилась в моем поле зрения.

- Эм, д-да, наверно. - я немного растерялся, но поспешил подняться,  - я, наверно, пойду.

- Могу я тебя поехать с тобой в аэропорт?

- Я думаю, не стоит, Кейт. Так будет еще труднее, понимаешь? - я надеялся, что она не обидеться на меня.

- Да, пожалуй, ты прав.

Я вновь хочу обнять ее. Сейчас она выглядит еще печальней. И все из-за этого поцелуя.

Она все еще смотрела на меня. Ее глаза, она такие грустные. Я не хочу видеть ее такой, это слишком тяжело. Кейт сделала медленный шаг в мою сторону, будто пытаясь не спугнуть. Мне стало очень интересно наблюдать за ее действиями. Вот она сделала еще шаг, и еще. Вот уже стоит около меня. Смотрит в мои глаза.

Такая маленькая, такая родная. Я бы отдал много сейчас, лишь бы взять ее за руку, пойти в спальню и, обняв ее, попытаться хотя бы чуть-чуть поспать. Но, к сожалению, не всегда все бывает так, как нам хочется.

Через мгновение она обняла меня. Просто обняла, несмотря на этот поцелуй. Сейчас будто большой булыжник упал с моего сердца. Ко мне вернулось спокойствие, пускай ненадолго, но это важно для меня.

Именно с Кейт я могу чувствовать себя счастливым. Она заставляет мое сердце биться быстрее, стоит ей только прикоснуться ко мне. В такие моменты будто разряд тока проходит по моему телу. Ах, Кейт, ты даже не представляешь, какие чувства ты заставляешь меня испытывать.

Она обхватила руками мою спину и уткнулась щекой в мою грудь. Я обнял ее в ответ. Мы стояли так минуты 3.

- Ладно, иди собирайся. - она сделала шаг назад.

Я взял Кейт за руку и повел вниз.

Когда мы спустились, я стал обуваться, а она стояла и смотрела на меня, облокотясь на стену. Когда с обувью было покончено, я подошел к Кейт и поцеловал ее в лоб. Она слегка улыбнулась.

- Пока. - прошептал я.

- Пока.

Взяв чемодан, я покинул дом.

Вот и все. Все опять повернулось в другую сторону. На душе скребут кошки, очень противное чувство, если честно.

За спиной я оставляю то, чего мне так не хватало все это время.
По-моему, за спиной я оставляю любовь.

Всем привеет! Вот и прода! Спасибо вам большое за голоса и комментарии))) Это заставляет меня писать вам продолжение))
Эта глава была от лица Лиама)) Как она вам??
Комментируйте и голосуйте
А, и кстати, пожааалуйста, объясните, что значит 2.1К в просмотрах.
С большооой ♡ к каждому из вас,
F_Forever_Young_G xxx

Nothing Will ChangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя