Воскресенье. Пожалуй, это один из лучших дней недеди, потому что в этот день у тебя есть время привести себя в порядок перед грядущей неделей и сдедать все свои дела.
Именно потому, что это мой любимый день, с самого утра у меня хорошее настроение. Проснулась я пораньше, в 09:00, и так как весь день планировался пройти в спокойной обстановке дома, то я решила никуда не торопиться.
Приняв душ и умывшись, сразу вернулась в свою комнату и, подойдя к шкафу, вытянула оттуда лосины и футболку. Мой классический домашний вид, причем очень удобный и практичный.
После переодевания нужно было заправить кровать и спуститься на кухню.
По поводу завтрака я решила не заморачиваться, и достала хлопья из верхнего ящика. Насыпав большую горку в тарелку, я поспешила открыть холодильник и достать молоко.
Вот блин. Похоже, молока вчера не купила. Ну и ладно, потом схожу.
Хлопья пришлоси оставить, и я позавтракала яичницой и апельсиновым соком.
Следующей в списке дел на сегодня была уборка.
Я пришла в зал и огляделась.
Странно, но сейчас мне совершенно не хотелось убираться, хотя с самого детства я любила чистоту и уделяла ей достаточное количество времени.
Да, какое-то странное воскресенье. Я бы сказала, скучное. Обычно в этот день недели у меня много дел, но сегодняшний день отличился от всех остальный. Так, нужно себя чем-нибудь занять.
Мой взгляд упал на коробку с дисками, которая стояла около небольшого домашнего кинотеатра.
Странно, но и фильм мне тоже не хотелось смотреть. Хотя я и так не особо люблю кинематограф, но в кругу друзей фильм, порой, просто необходим. Тем более, Джесс и Люси большие любительницы смешной комедии или сопливой мелодрамы. Так что когда они приходят ко мне, мы практически всегда смотрим фильмы.
Мне захотелось почитать. Люблю это дело, потому что чтение помогает забыться, углубиться в рассказ, жить жизнью героев, их счастьем или горем. Это слово другой мир, в котором совершенно другая жизнь, из которой не хочется уходить. Кажется, время замирает, когда ты окунаешься в потрясающий сюжет любимой книги.
Я подошла к шкафу со стеклянными дверцами, котрый стоит в дальгем углу у окна, и открыла его.
Так как прочитаны в моей своеобразной "домашней библиотеке" еще не все книги, то я решила вытянуть первую, попавшуюся мне на глаза.
Хмм, Джек Лондон. Интересно.
Усевшись в кресло, погрузилась в рассказ. Начало мне уже нравится.
Но не прочитав и 15 страниц, я получила sms от Джесс.
"Мы едем"
Да, вот такие у меня спонтанные подруги. Ну ладно, я не против, тем более одной сегодня скучно.
Я отложила рассказ на тумбочку и пошла на кухню. Нужно приготовить что-нибудь. Я решила сделать легкий салат и заказать пиццу. Я знаю, что девочки любят ее. Впрочем, как и я.
Мне потребовалось 5 минут, чтобы найти брошюру с рекламой пиццерии и сдедать заказ.
*******
Раздался звонок в дверь. Отложив тарелку с законченным салатом в сторону, я побежала к двери. Посмотрев в зеркало, я поправила волосы и открыла дверь.
- Здравствуйте, вы заказывали пиццу? - приятный на внешность молодой паренек с широкой улыбкой протянул мне листок с ручкой.
- Здравствуйте, да, это я, - быстро поставив свою роспись в колонке, я отдала ему бумагу, а он протянул мне коробку с моим заказом, - спасибо.
- Вы сделали хороший выбор, это очень вкусная пицца.
Он, как будто, изучал меня. Всматривался в глаза, мне даже стало неудобно. Но он излучал доброту. Это было видно по его глазам, которые меня впечатлили. Шоколадные, с оттенком черного, глаза. Волшебно.
Он был выше меня, с каштановыми волосами, которые находились в неболбшом беспорядке, что делало его еще милее. А самое главное - у него были ямочки. Этим он мне напомнил Гарри. Господи, Кейт, не порть себе настроение.
Спустя минуту, что мы молча разглядывали друг друга, я опомнилась и решила нарушить эту тишину.
- Спасибо, эм...
- Я Эштон, можно просто Эш. - он протянул мне свою руку.
- Спасибо, Эштон. Я Кейт, - я приняла его жест.
- Не за что, Кейт. Еще увидимся, - Он усмехнулся и я убрала свою руку. Эштон развернулся и стал уходить от моего дома, но вдруг обернулся, - Пока.
- Пока. - я помахала ему рукой и закрыла дверь.
Эштон. Красивое имя. Надеюсь, мы с ним еще увидимся.
Пока что пицца была еще теплой, я решила порезать ее и выложить на тарелку. Надеюсь, девочки скоро придут, а то придется начать без них, я проголодалась.
Как только я отнесла салат, пиццу и сок на стол в гостинную, в дверь опять позвонили.
Ну наконец-то
Я пошла открывать дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nothing Will Change
Фанфик- Я не смогу терпеть тебя. - Почему?! - Потому что не люблю... Главные герои: Кейт, One Direction, Джесс, Люси P. S. не судите строго, моя первая работа)) F_Forever_Young_G