9 глава

1.4K 61 0
                                    

Уже прошло чуть больше половины недели с тех пор как Яна вошла в Эструс. Я всё время сидел возле её клетки. Она то спала, то приходила в себя и начинала биться об стекло. Я очень долго ждал когда она придёт в себя. Уже был шестой день. Уже завтра всё закончится. Интересно, а где сейчас этот испалин-кот. И что же случилось с Тони. Ведь по сути он жив, но Яна так вопила во сне и плакала как будто его смерть оплакивала. Я решил пойти в свою комнату. Я взял очередную книгу и начал читать. Тут в комнату вошёл Тор. Он весь трепыхался от счастья.
-Локи! Яна очнулась.
Я молчал. Наконец то я всё ей выскажу. Но я не знаю как она отреагирует. Я пока буду вести себя как обычно.
-Я скоро прийду к ней.
Тут Тор вышел из комнаты. Я ещё немного почитал. Потом я пошёл к Яне. Я уже стоял у её двери и как только я повернул ручку двери я увидел сидящею на скамейке Яну. Такое чувство как будто она меня не заметила. Как только я закрыл дверь она повернула на меня голову. На этот раз волосы её были ровными и чистыми. Ноги нормальными, глаза тоже. Хвоста и ушей тоже не было. Я встал рядом с ней. Она опустила голову.
-Прости...
-Всмысле?
-В прямом, Локи. Я тебя чуть не изнасиловала а ты делаешь вид будто ничего не было.
-Ну я тоже не золотой. Сам то тоже чуть не изнасиловал тебя на кресле, помнишь.
-Не напоминай.
Я молчал. Я даже не знал что сказать. Я просто молча вышел из комнаты, но перед уходом повернулся и сказал.
-Если что ты через три часа едешь домой.
-А что ты?
-А я отправлюсь в Асгард.
После этого я вышел.
От лица Яны
Надеюсь во время Эструса он ничего лишнего не увидел. Даже будет скучно без него. Хотя я ни разу не была в Асгарде. Может Тор меня возьмёт с собой. Я побежала к Тору. Асгардец стоял и пил сок.
-О, привет Яна!-поздоровался со мной Тор.
-Привет! Тор, а ты через полчаса забираешь Локи в Асгард?
-Да, а что?
-Может и меня возьмёшь? К тому же я никогда не была в Асгарде.
-Ладно. Может познакомлю со своими друзьями.
-Спасибо! Если что Локи скажи что решил взять с собою по случаю.
-Хорошо. Иди собирай вещи и чтобы через полчаса была готовая на этом месте.
-Так точно.-чуть ли не смеясь проговорила я.
Я быстро побежала в свою комнату собираться. Взяла одежду, любимою книгу, плеер и свой ободок. Уже через полчаса мы с Тором стояли и ждали Локи. Через пару минут он проявился. Он изумлёными глазами смотрел на меня.
-А что она тут делает?-спокойной спросил Локи.
-Я так редко приезжаю в Мидгард, а если и приезжаю то всегда хочу взять с собой Яну.
Локи закатил глаза. Тор крикнул
-Хеймдаль!
Тут мы попали под радужное свечение. Через пару мнгновений я стояла в каком то здании, а чуть подальше расстилался пейзаж золотого Королевства. Ну вот, наконец то я в Асгарде.
Продолжение следует...

Искусная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя