Мы шли в столовую. Он сёл за стол и положил руки на него. Тем самым временем я приготовила еду и принесла на стол. Локи начал есть, а я просто смотрела на еду.
-А что вчера со мной случилось?-вдруг сказал Локи. От долгово молчания я вздрогнула. Локи разумеется это заметил.
-Да так, ничего особенного. Ты просто хотел меня изнасиловать, я взяла нож и неудачно порезала тебя.
-А я помню что меня вчера ещё укусили. Это твоя кошка была или ты?
-Если ты всё знаешь, то какого хрена ты мне эти вопросы задаёшь?!
С этими словами я ушла в свою комнату. Я плюхнулась на кровать и тихо простонала. Вдруг у меня перед глазами появилось уведомление о звонке Донны. Она мне звонила вчера вечером. Я тоже решила ей позвонить.
-Привет Яна.
-Привет Донна. Прости что вчера не ответила. Я просто уснула.
-Отговорка века. Ладно, ничего страшного. Может я к тебе зайду я как раз рядом.
-Нет, нет, нет, нет, нет. Ко мне брат приехал, а он прилюдий не любит.
-Жаль.
-А может сейчас в парке погуляем?
-А что, хорошая идея. Довай.
-Ок, я тогда собираюсь и выхожу. Пока
-Пока.
И только только я повернулась я сразу врезалась в грудь Локи.
-Гулять идёшь?
-Не твоё дело, Локи.
-А что мне делать? Я тут ничего не знаю.
-У Остролистой спросишь. Она хоть говорить не умеет, но наш язык понимает. Теперь пока.
Я отвернулась и пошла к выходу. На улице меня уже ждала Донна. Мы обнялись и пошли в сторону парка.
От лица Локи
Как только она ушла я повернулся и тут же увидел эту кошку. Ладно думаю проверить её стоит.
-Ты и вправду понимаешь меня?
Остролистая кивнула. Ну совпадение. Мало ли что.
-Помоги мне найти мастерскую Яны.
Она встала и взмахнула хвостом. И я подумал что за ней надо идти. Мы шли и она привела меня в мастерскую. Странно. Эта Яна не похожа ни на одну смертную. Если она научила кошек понимать человечий язык ей не стоит никакого труда армию собрать. Я вошёл мастерскую. Там везде были Янины творения. Я подошёл к стопке которую она вчера просматиривала. Я сел на кресло и начал их рассматривать. На них было изображены все Мстители, цветы, коты и т.п. но на всех этих рисунках была изображена она. Та которая мне помогала в трудную минуту, хоть и была маленькой. Та которая меня защитила от гнева Мстителей. И та с которой я так любил проводить время. И даже сейчас я очень тоскую по ней. По маленькой девочке, с длинными чёрными волосами, ярко-зелёными глазами, маленькими ушками и ровным хвостиком.Я всегда тосковал по Яне. После того как меня отправили в Асгард под заключение после наподение на Мидгард я больше её не видел. Я все 24 года думал как она. Что с ней. Времени мне кажется что Яна это и есть, та самая по которой я так убивался. Сегодня же вечером это надо проверить.
От лица Яны
Мы гуляли очень долго вскоре мы зашли в кафе и заказали по кофе.
-Вот это да! Давно мы так не веселились.
-Да, это так. Давненько.
-Слушай, а что за брат то у тебя? Расскажи мне про него.
-Хорошо. Его зовут Стив. Ему примерно 26 лет. Он с чёрными волосами до плеч , с зелёными глазами, и он очень любит деловые костюмы.
-Понятно. Ну чтож наверное твой брат тебя заждался. Довай домой пойдём.
-Довай. Тебя подвести?
-Было бы неплохо. Идём.
Мы с Донной сели в машину и поехали. До её дома я доехала быстро. Я высадила её и поехала домой. Я всё думала, что делал Локи дома в моё отсутствие. Когда я приехала домой Локи не было. "Наверное ждёт еду"-подумала я. Я прошла на кухню, но Локи там не оказалось. Я подошла к двери его комнаты и стукнула два раза.
-Войди.
Я вошла. В его комнате был порядок. Я прошла к середине комнаты.
-Ну что делал? Принц Асгарда?
Он ничего не ответил. Вместо этого он подошёл ко мне так близко что даже мышиного хвостика не хватило бы. Он молча смотрел на меня. Я просто таяла в его глазах они были такими прекрасными. И так похожи на мои. Мы где-то минуту так стояли. Ну он то стоял, а я любовалась его глазами. И в следующею секунду он поцеловал меня. Поцелуй был плавным и нежным. Мне так не хотелось чтобы он заканчивался, поэтому я ответила на него. Вдруг у меня кружиться голова. Я начала падать, но Локи подхватил меня и уложил на свою кровать. Я не понимала что происходит. Локи ошарашеными глазами смотрел на меня. Сразу было видно что он за меня беспокоится. Внезапно я начала задыхаться. Мой голос был отрывистым, а дыхание срывалось. Я начала хрипеть. Я слышала что Локи что то кричал но я не могла разобрать. Кое-как, сквозь хрипение и тяжёлое дыхание я выговорила
-Локи...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусная любовь
FanficВ большом городе все люди как люди, но только не наша главная героиня по имени Яна. Ей встретится на пути Бог лжи и обмана. Благодаря ему она перестанет быть одинокой и узнает кто она такая.