Спустя пару дней
Локи быстрым шагом направлялся в сторону Тронного зала. С того момента как Всеотец назначил его помощником Тора, его недоумный братец всюду его таскал за собой. "Не удивляюсь если он сейчас позовёт меня в Хельхейм"-тотчас пронеслось в мыслях у Локи.
Войдя в Тронный зал Тора он там не увидел. На троне важно восседал Один, а рядом с ним стояла Фригг. Она тепло улыбнулась приёмному сыну. Он лишь кивнул ей в ответ.
-Ну, и где же мой неугомонный братец и куда он потащит меня на этот раз?
-Тор уже ушёл.-спокойно ответил Один.-Но недавно к нам приходила Остролистая и сказала, что Ночная звезда желает видеть тебя.
-А она не сказала зачем?
-Нет, но судя по событиям прошлой недели ты должен отслужить у неё наказание.
-Когда мне отправляться?
-Сейчас.
Локи молча развернулся на 180° и пошёл к Хеймдалю.
Когда Локи наконец закончил идти по радужному мосту он молча назвал место назначения и тут же его окутала разноцветная волна. На его удивление, Кланохейм находился дальше всех от Асгарда. Спустя минуту он наконец достигнул земель Кланохейма. И в этот же момент он увидел удивительную картину. На зелёных просторах мира ходили огромные коты. Тут же к нему подошла чёрная кошка с железным ошейником. Она была такого же роста как и все остальные коты на поляне. Её морда находилась чуть више уровня глаз.
-Здравствуй Локи.-зазвучал женский голос из ошейника-Если ты меня не узнал, то я Остролистая.
-На своё удивление я тебя хорошо запомнил. Где Ночная звезда?
-Пойдём за мной.-сказала Остролистая и махнула хвостом.
Они шли и множество котов встречалось на их пути. И на удивление Локи они все кивали ему. Вот они настигли какой то пещеры вход который покрывали лианы. Раздвинув их он увидел уютную пещеру. Освещение было среднее, были книжные шкафы, зелёный диван, какие-то картины. Так же было ещё два прохода из комнаты проёмы которых опять же закрывали лианы. На диване сидела Ночная звезда. Её глаза при тусклом свете казались зловещими. Её угольно-чёрные волосы струились по плечам. Так же на ней был костюм Тони.
Я уважительно кивнул ей головой.
-Здравствуй Локи. Как тебе мои восстановления.
-Вполне прекрасно. Я хотел спросить...
-Ну. Я вся во внимании.
-Ты простила меня.
-Вот зачем я тебя к себе позвала. Присаживайся.
Локи присел внимательно слушая Ночную звезду боясь потерять каждый звук в её голосе.
-Ещё давно мой отец устраивал своего рода наказания. Провинившегося он превращал в дичь, а сам отбирал лучшего охотника. Если добыча сможет уцелеть то все обвинения с неё будут сняты. А если нет...
Локи на момент показалось что она вдруг загрустнела.
-Что тогда?-переспросил Локи.
-Тогда провинившейся умрёт под когтями охотника. Чтож я для тебя отвела пещеру. Иди и готовая к сражению.
Локи напрасно надеялся что она его за просто так простит. Он знал ей нужны зрелища. Чтож, она их получит.
Локи вышел из пещеры где его ждала Остролистая.
-Иди за мной. Я отведу тебя к твоей пещере. Позже когда ты приготовишься за тобой придёт Частокол. Он проведёт тебя к точке старта.
Я молча шёл и наблюдал за каждым котом. Думал, кого же она выберет для меня.
Спустя час
Съев травы которая принесла их целительница Локи начал ждать Частокола. Через пару минут в проход вошёл огромный, тёмно-серый, почти чёрный кот с тёмными полосами и янтарно-холодными глазами.
Он повернул хвостом в сторону выхода и Локи отправился за ним. Частокол привёл Локи к скале потом сел возле её поднодия. Я встал рядом с ним. К скале начало приходить всё больше котов. Потом из пещеры предводителя сначала показалась Остролистая, а за ней Ночная звезда. Остролистая села под скалой, а Ночная звезда ловко запрыгнув на скалу начала речь на кошачьем. Когда она закончила поляна разразилась многочисленными мявами. Потом она спрыгнула со скалы и встала перед Локи. Бормоча под нос какие-то слова Локи почувствовал что его тело как-то меняется. Когда превращение закончилось он осмотрел себя. Он хотел что то сказать Ночной звезде, но из его рта вырвался непонятный звук.
-Теперь ты добыча. -Произнесла она -Я превратила тебя в оленя.-Потом она чуть помедлила с речью, но продолжила-Твоим охотником буду я.
Продолжение следует...
Боже простите за то что долго не выкладывала продолжение. Теперь то я наверстаю упущенное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусная любовь
FanfictionВ большом городе все люди как люди, но только не наша главная героиня по имени Яна. Ей встретится на пути Бог лжи и обмана. Благодаря ему она перестанет быть одинокой и узнает кто она такая.