Я проснулась из за будильника. Я кое как его выключила и поплелась в ванную. Сегодня надо было в школу. Посмотрев на себя в отрожении я вспомнила вчерашний вечер. Глубокие порезы когтей давали знать, что я не чаи попивала. После всех процедур я одела блузку, брюки и пиджак.(Фотка не грузится, выложу потом). Я как можно лучше хотела скрыть порез на щеке и шее, но как я ни старалась всё было видно. Я спустилась на кухню и приготовила себе и Локи яичницу. Я положила две тарелки на стол и сама принялась завтракать. Я услышала шаги. Локи сел за стол и тоже начал есть.
-Куда собралась в такую рань?
-Мне же нужно работать чтобы покупать еду?
После этого Локи замолчал. Тор уже третий день не приносил Локи вещи, а сам трикстер магией не владел, поэтому я прикупили ему одежду в зелёных тонах.
После этого я направилась к двери.
-Опять пропадёшь до вечера?
-Да.
Локи лишь промычал в ответ и пошёл в свою комнату. Я же прошла к машине, села в неё и поехала. Так как уже начало декабря, на полях были небольшие сугробы. Возле дороги снег был уже грязный. Я доехала до школы там меня уже ждала любимая подруга. Донна подбежала ко мне и обняла меня.
-Яна тебя не было в школе, ты не отвечала на звонки. Что случилось?
-Прости, просто у папы есть друг Тор, а он меня позвал к себе.
Донна чуть в обморок не упала.
-Что?! Ты была у Тора в гостях?!
-Ну да.
-Вау! Ну и как там у него?
-Ну знаешь, всё такое золотое...
-Стоп, а то это за шрам у тебя на шее?
-Да так ничего.
-Это что порез!? А ну быстро всё выкладывай что с тобой произошло.
-Донна ничего особенного. Я просто дома неудачно поскользнулась а рядом нож был. Вот и неудачно упала.
-Бедняжка. Пойдём в школу. Кстати как твой брат?
-Ничего так, уживаемся.
А потом начали говорить на разные темы.
От лица Локи
Я просто ходил по комнате и думал. Сколько же Один собирается меня здесь держать. Внезапно в комнату вбежала Остролистая. Я рассматривал её. У неё были большие зелёные глазки. Аккуратная и гибкая фигура идеально сочеталась с пушистым хвостом. Несколько секунд мы смотрели друг на друга. Потом она махнула хвостом в сторону двери. Я подошёл к ней и увидел Тора.
-Привет Локи.
-Привет Тор. С каким визитом ко мне пожаловал?
-Я твои вещи привёз. На, разбирай.-Сказал Тор и положил чемодан с моими вещами.
-Ты знаешь сколько Один собирается меня здесь держать?
-Один сказал что вернёт тебя когда ты изменишься.
-Впрочем что ещё можно было ожидать от Всеотца.-буркнул я себе под нос
-А где Яна.
-Работать пошла.
-Тогда я тоже пойду. Если что буду приезжать раз в неделю. И да. Фригг передала что очень любит тебя.
Я промолчал и принялся за разсортировку вещей.
Спустя 10 минут
Я расправился со всеми вещами и лёг на кровать. Но как только я закрыл глаза, то я услышал что Яна пришла.
От лица Яны
День выдался таким же скучным. По дороге домой мне позвонил папа. Сказал что Хеппи завезёт мне мой новый костюм для битв. Я вернулась домой. Было тихо и спокойно. Только через пару минут пришёл Локи. Я прошла к кухне и начала готовить Локи еду. Как я услышала он сел за стол. Мне есть не хотелось. Я ждала прибытие Хеппи. Локи молча принялся есть. В дверь кто то постучал. В дверях стоял папин помощник и держал в руке серебряный кейс.
-Привет Хеппи. Как дела?
-Привет Яна. Нормально всё. Вижу Старк решил сделать тебе апгрейд.
-Да. Я давно его просила.
-Ладно, принимай заказ и я пойду.
Я с улыбкой на лице взяла кейс и попрощалась с другом. Локи уже сидел на диване и смотрел на меня удивлёнными глазами.
-Завтра я заняла в мастерской. Буду совершенствовать свой костюм. Когда закончу будем тестировать.
Локи молча кивнул и поудобнее уселся на диване. А я пошла обозревать костюм.
Продолжение следует...
Простите что заставила ждать. Я кое как оторвала свою ленивую задницу и села писать продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусная любовь
FanfictionВ большом городе все люди как люди, но только не наша главная героиня по имени Яна. Ей встретится на пути Бог лжи и обмана. Благодаря ему она перестанет быть одинокой и узнает кто она такая.