23 глава

820 40 0
                                    

Я слегка опешила от такого приветствия. Локи и Тор тоже стояли чуть ли не с открытыми ртами.
-Яна, объясни что тут происходит.-спросил изумлённый Тор.
-Тор, сын Одина, как ты  обращаешься к Предводителю.
-К Предводителю?-переспросил Тор
-Хеймдал, объясни.-приказал Один.
-Вы знаете, что есть всего девять миров, но никто не знает, что очень давно, миллиарды лет назад, существовал ещё один, десятый мир. Он назывался Кланохейм.
Всё присутствующие кроме Одина и Хеймдала разинули рты.
-Как десятый мир?! Но ведь не в одной книге не говорилось про десятый мир.
-Наши историки со временем забыли про него и убрали так как он был заброшен.-продолжал Хеймдал.-Правителем или Предводителем этого мира был огромный чёрный кот. Его звали Чёрная звезда.
-Мой папа.-прошептала Яна.
-У Чёрной звезды была замечательная армия молодых котов-воителей. Но однажды, в их мир прилетел Танос со своей армией Читаури и разгромил Кланохейм. Чёрная звезда бежал со своими несколькими выжившими воинами на Землю. Мало кто знал но Чёрная звезда обладал очень сильной магией. Он уменьшил своих воинов в размерах, но на себя ему сил не хватило. Однажды на него напали несколько смертных и до полусмерти искалечили. От этого он потерял предпоследнюю жизнь. Он бы умер если бы его не спасла смертная. Она отнесла его к себе в дом и излечила. Он был ей чрезмерно благодарен. Вскоре между ними зародилась любовь. В итоге, у Чёрной звезды родился единственный наследник Кланохейма. Она сейчас стоит рядом с вами.
И всё разом повернули голову в сторону Яны.
-Чёрная звезда сделал магический барьер для своей дочери чтобы Танос не смог найти и убить её. Но через десять лет Чёрную звезду убил Альтрон. Но Чёрной звезде надо было посвятить Яну в предводители, а без Лунного кристалла который находится в Кланохейме это сделать было невозможно. В итоге он ждал и наконец когда ты умерла он дал тебе дар девяти жизней и новое имя, Ночная звезда. По закону её отца теперь все должны называть её новым именем.
После этого Один и Хеймдал встали на колени. Тор, Локи и Ночная звезда опешили. Один, правитель девяти миров, царь Асгарда, ещё не перед кем не вставал на колени!
-Ночная звезда, дочь Чёрной звезды! От лица Асгарда и всех миров мы рады видеть тебя Правительницу Кланохейма в ценности и сохранности.
-Взаимно, мой царь.-Кивнула головой Ночная звезда.-Хеймдал, я бы хотела спросить, могу ли я увидеть свой мир.
-Конечно, я сейчас же обеспечу вам проход.
После этого Хеймдал стремительно пошёл к мосту. Ночная звезда, Тор и Локи пошл за ним. Тор подошёл к Ночной звезде.
-Яна. Ой, тоесть Ночная звезда. Поздравляю тебя.
-Спасибо Тор.-поблагодарила его Ночная звезда.-Хоть кто-то меня сегодня поздравил!-уже чуть громче сказала Ночная звезда.
Локи подошёл к Ночной звезде.
-Ночная звезда, после вашего посвящения вы мне доверяете.
-Я подумаю как ты отслужишь наказание.
-Всмысле наказание?! Ты не имеешь права!
-Ещё как имею! Теперь я правительница десятого мира, а значит у меня есть полное право тебя наказать.
Локи насупился и отошёл к брату. Наконец они подошли к биврёсту. Хеймдал повернул свой меч и всех нас захватил большой радужный луч. В следующий миг мы уже стояли на яркой, зелёной траве. Природа была совершенно нетронутой.
-"Ну здравствуй, Кланохейм."-Подумала Ночная звезда про себя.
Продолжение следует...

Искусная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя