17 глава

1.1K 48 2
                                    

Мы с Локи отправились пешком к самому высокому склону который я знала в лесу. Мы уже стояли на склоне. Далеко внузу виднелись маленькие верхушки деревьев.
-Зачем ты меня сюда привела?
-Здесь самое красивое место.
-С этим согласен. Но не думаешь ли ты что это место не совсем безопасное для тестирования?
-Я с самого рождения живу в опасности. Мне нечего бояться.
От лица Локи
Со склона и вправду был прекрасный вид. На ночном небе до сих пор светили звёзды. Уже на горизонте было видно, что рассвет приближается. Мы с Яной стояли и смотрели. Может она мне хотела показать этот чудесный вид. Яна встала сзади меня. Я повернулся к ней. На ней был чёрный, облегающий всю её прекрасную фигуру костюм. Чёрные, гладкие волосы покачивались на ветру. В её зелёных глазах были отблески всего ночного неба и искра рассвета. Она обняла меня. Я был в лёгком шоке, но тоже обнял её.
-Прости...-прошептала мне она на ухо.
-За что?
Она посмотрела в мои глаза и толкнула меня. Я не удержался и начал падать со склона. Высота была высокой, так что о шансе на жизнь можно было позабыть. Но меня в данный момент интересовало не это. Зачем она это сделала? Она специально меня толкнула. Но она же понимает что ей влетит от Тора. Особенно от Одина. Я падал спиной вниз. Я собирался закрыть глаза и идти навстречу смерти, как только я увидел что Яна полетела вниз за мной. Когда она была рядом со мной. Я что было мочи прокричал.
-Дура! Зачем ты упала за мной!
-Локи! Возьмись за мою ногу!
-Что!?
-Так надо!
Я не медля схватился за её ногу. Она глядя на меня улыбнулась. Потом негромко сказала
-Т.О.М. активируй протокол Нелтарион.
В следующий миг из рукавов Яниного костюма вылезли крылья, из за спины вылезли такие же крылья. На конце хвоста был небольшой плавник. На на голове образовался шлем похожий на череп. Земля была уже близко. Я готовился к удару о землю, но... ничего не произошло. Я открыл глаза. Я держался за Янину ногу. Сама она... Летела?! Она летела очень плавно. Солнце уже озаряло своим тёплым светом всю землю. Она посмотрела на меня. Сквозь маску её лица не было видно. За заметил что на её обуви выросли когти. Она взяла меня под руки когтями и мы начали снижаться. Она поставила меня на землю и сама так же спустилась.
-Диактивировать протокол Нелтарион.
И передо мной стояла прежняя Яна. С милыми ушками и длинным хвостом.
-За дуру обидно было.-обиженно повела она ушами.
-Я боялся за тебя. Ты сама виновата.
-Прости я хотела сделать тебе сюрприз.
Я ничего не сказал. Вот это сюрприз! Называется между жизнью и смертью.
-Пойдём домой. Позавтракаем.
От лица Яны
Блин я так и знала что не надо его пугать. Теперь он рассержен. Стоп! А с каких это пор я завишу от чьего-то мнения. Наверное тогда когда я влюбилась в этого своенравного бога обмана. Я прошла на кухню. Я взяла тарелку с недавно приготовленной едой и поставила перед Локи. Сама я поплелась из кухни.
-Разве ты не позавтракаешь со мной?
-Спасибо. Я откажусь.
Я встала возле окна и смотрела на светло-серое небо. Вдруг я услышала звук открывающиеся двери. Локи подошёл ко мне сзади.
-Ну и какова причина твоего визита?
-Я знаю что ты осознаёшь что чуть не убила меня, но я так больше не могу.
Он развернул меня к себе. Я посмотрела в его серьёзные и одновременно ласковые глаза. Он приблизился к моим губам и осторожно поцеловал, как будто боясь что я в любой миг сломаюсь.
-Я люблю тебя, Яна.-прошептал мне в губы Локи.
-Я тоже люблю тебя.-со всей лаской какой могла я так же нежно его поцеловала его. Как долго я ждала этого момента. Я наслаждалась им как никогда. Сегодня я наконец усну спокойно...
Продолжение следует...

Искусная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя