28 глава

804 39 4
                                    

Стоял ясный день. Коты в Кланохейме были заняты своими делами. Кто-то возвращался с охоты, кто-то дремлет в кустах ежевики, а вот кошки возле пещер детской следят как играют их котята. Вдруг раздался клич со скалы на которой стояла предводительница Кланохейма - Ночная звезда. Внизу скалы стояла её глашатая - Остролистая. Коты начали собираться вокруг скалы и услышать для чего их созвала предводительница.
-Дорогие жители Кланохейма! Я созвала вас здесь для того чтобы сообщить важную новость! Любезный царь Асгарда - Один пригласил меня и нескольких из вас на праздник в честь нашего восстановления на новых землях. Те кто пойдут со мной на праздник будут оглашены вечером на закате. Можете быть свободны.
Тем временем в Асгарде
Локи сидел в пиршевственному зале и смотрел на сиявшую Фригг. Вдруг она медленно поднялась со стула.
-Это правда, Локи? Ты собираешься жениться на Ночной звезде?
-Да мама. Я очень долго ждал и теперь ждать не могу.
-Боже, как же это замечательно Локи! - после возгласа мать искренне обняла сына.
-Я тоже очень рад мама. - сказал счастливый Локи и тоже обнял мать. - Я пришёл к тебе чтобы попросить совета.
-Конечно, Локи я помогу тебе.
Вечером
Локи стоял рядом с Хеймдалем и смотрел на звёзды.
-Ты думаешь моя идея хорошая? - спросил взволнованный Локи.
-Думаю да. Во-первых, ты будешь счастлив. Во-вторых, это укрепит союз Асгарда и Кланохейма.
Вдруг Хеймдал взял свой меч и вставил его в круг и повернул. Биврёст засветился и из луча выходившего из него вышла Ночная звезда, а за ней вышли коты.
-Приветсвую вас на празднике, Ночная звезда. - поклонился Хеймдал
-Здравствуй, рада тебя видеть Хеймдал. - кивнула ему в ответ.
-Здравствуйте, правительница Кланохейма. - встал на колени Локи.
-Вы что?! Встаньте принц.
Локи послушно встал и улыбнулся. После этого он уступил дорогу Ночной звезде и повёл её и её воинов по радужному мосту. Они уже подходили к замку. Всё жители Асгарда приклонились перед новоиспечённой правительницей.
-Меня так сильно уважают?-спросила смущённая Ночная звезда шепча на ухо Локи.
-Новый мир открылся. Это не каждый день происходит.-ответил ей Локи.
И вот процессия уже подходила к дверям Тронного зала. Двери открылись и разговоры в зале прекратились и всё обратили внимание на вошедших.
-Встречайте превительницу Кланохейма и её воинов! В их честь устроит сегодняшний праздник.-Представил Ночную звезду Один.
Царь встал и прошёл к Ночной звезде.
-Приветсвую вас на нашем празднике. Асгард счастлив что ваш мир восстановился.
-Приятно слышать ваши поздравления. - улыбнулась Ночная звезда.
-Вижу вы привели своих жителей.
-Да я решила взять с собой только самых лучших воинов и оруженосцев.
Один повернулся к всем находящимися в зале и начал торжественно говорить.
-Асгардцы! Сегодня к нам пришли те кто открыли десятый мир! Ночная звезда сегодня пришла к нам. Да начнётся праздник!
Всё вокруг начали подходить к Ночной звезде чтобы поздороваться с ней и её воинами. Локи тоже не остался в стороне и подошёл к толпе. Как только все разошлись Локи подошёл к гостям. Он взял её руку и коснулся её почти невесомым поцелуем. Ночная звезда еле слышно хихикнула. Локи нежно посмотрел на Ночную звезду.
-Не познакомите ли вы меня со своими воинами, Ночная звезда?-наигранно изобразил принца.
-Конечно.-сказала она и показала на своих воинов и воительниц. Всё они были с человеческий рост или даже чуть больше. Шерсть у всех лоснилась и едва заметно колыхалась от маленького вечернего ветерка.
После знакомства с воинами были танцы. Локи подошёл к Ночной звезде и элегантно подал руку.
-Не желаете ли вы подарить танец принцу?
-А этот принц красивый?
-Безумно.
Ночная звезда подала ему свою руку и Локи закружил её в вихре танца. Звучала музыка, такая нежная и неторопливая. Локи с шумом вдыхал сладкий аромат леса исходивший от его партнёрши. Когда музыка прекратилась Локи пригласил Ночную звезду в сад.
В небе стояла луна и озаряла весь сад своим серебристым светом. Ночная звезда любовалась небом и растениями что были в саду, тем самым немного покачивая хвостом. Локи был в небольшом замешательстве. Ночная звезда втянула в себя прохладный ночной воздух и в месте с этим она почуяла в воздухе некое расстройство. Она повернулась к Локи и нежно спросила.
-Что случилось? Ты чём то взволнован?
Локи поглубже вдохнул и решительно посмотрел на Ночную звезду.
-Ночная звезда. Я так счастлив что ты меня в тот день увидела и дала крышу над головой. С того дня я ни на секунду о тебе не забывал. И сейчас, я хочу спросить у тебя кое что. Ночная звезда...
Девушка с интересом и интригой ждала вопроса.
-...Ты выйдешь за меня?
Локи после этих слов достал коробочку и открыл её. В ней лежало кольцо с аккуратным изумрудным камнем вокруг которого были маленькие блиллианты. Девушка не могла оторвать глаз. Она смотрела то на кольцо, то на взволнованное лицо Локи.
-Да...-шёпотом сказала она, но этого хватило для того чтобы Локи с радостным лицом вскочил.
-Правда?!
-Да. Да! Да!-кричала Ночная звезда обняв Локи. Локи кружился на одном месте подхватив свою будущую невесту.
Продолжение следует...

Искусная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя