Асгард был очень прекрасен. Он был даже красивее чем я полагала. Мы были в круглом помещении. Перед нами стоял какой-то человек.
-Приветсвую, Яна.
-Здравствуйте-испугано поздоровалась я.
-Пойдём, я тебе проведу экскурсию.-сказал Тор.
Мы шли по радужному мосту. Он был таким красивым. Он переливался всеми цветами радуги. Не зря его так назвали. Когда мы его прошли, перед нами открылся красивый золотой замок. Я видела Асгард на фотографиях, но в живую это было просто волшебно. Тор рассказывал о своих друзьях, о своём детстве и о местах. Локи же не проронил не звука за всё наше "путешествие". Наконец мы дошли до замка. Двери открылись и мы увидели двоих стражников. Они пропустили нас. Мы шли по длинным коридорам.
-А куда мы идём?
-Для начала пойдём в главный зал. Я представлю тебя Одину. Моему отцу. Также он выложит для тебя приговор Локи
-"Так стоп. Какой ещё приговор? Надо потом узнать." Мы пришли в тронный зал. На троне сидел Один. Он был уже в годах, но по его тяжёлому взгляду было видно что он могучий царь.
-Повторяй за мной-шепнул мне на ухо Тор.
Я согласно кивнула. Как только мы остановились, Тор поклонился. Я сделала тоже самое.
-Отец, я привёл к тебе ту самую деву про которую ведал Хеймдал. А также я привёл Локи.
Я украдкой смотрела на Всеотца. Он не опускал тяжёлый взор с меня.
-Благодарю, сын мой. Я позову стражников, они отведут Локи в темницу. Завтра я вынесу наказание для него. А для Яны горничная приготовит покои. После этого пришли стражники и увели Локи. Позже за мной пришла горничная и провела меня в мои покои. Она мне всё показала и я начала распологаться.
-Простите меня Яна, но вам нужно одеться в платье.
-А это обязательно?
-Да.
-Понимаете, мне нельзя носить платья.
-Возможно вы предпочтёте броню?
-Да, конечно.
Она показала мне насколько нарядов. Я выбрала красивую броню из чёрного металла, с изумрудным плащом.
-Хороший выбор, Яна. Позвольте мне одеть вас.
-Нет спасибо, но я сама справлюсь.
Горничная поклонилась и ушла. Я кое как одела эту несчастную броню и вышла в коридор. Я не имела никакой ориентации, но по запаху я нашла сад. Он был таким ярким. В нём росли неведомые мне растения. Солнце освещало зелёный сад. Я села на скамейку и закрыла глаза. Солнце приятно горело лицо. Вдруг я услышала крик Тора. Он бежал ко мне. Я встала
-Что случилось.
-Я тебя везде искал. Пойдём на арену, я тебя с моими друзьями познакомлю.
-Хорошо, идём.
Мы шли к арене. Когда мы пришли там было много воинов. Мы с Тором подошли к группе воинов. Из них была одна девушка.
-Привет друзья! Знакомьтесь, это Яна. Дочь моего друга. Она прекрасно дерётся.
Всё начали знакомиться со мной. Я со всеми познакомилась. Насколько воинов меня вызвали на бой. Я всех их победила. После тренировок я пошла в свои покои. Там я переоделась в ночнушку и лягла спать. Но я немогла заснуть не пойми от чего. Неизвестно откуда у меня всплыхнуло чувство беспокойства о Локи. Постепенно я заснула.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусная любовь
ФанфикВ большом городе все люди как люди, но только не наша главная героиня по имени Яна. Ей встретится на пути Бог лжи и обмана. Благодаря ему она перестанет быть одинокой и узнает кто она такая.