Как только он это сказал у
меня задался вопрос. Зачем ему нужно укрытие? Он стоял на приличном расстоянии и я смогла его получше разглядеть. У него были зелёные глаза, очень чёрные волосы до плеч. А также бы странный костюм.-Ты так и будешь стоять и молчать?
-А, нет, я просто хочу спросить. А зачем тебе укрытие и от кого?
-Это уже не твоё дело.-грубо ответил он.
-И с чего ты вдруг надеешься что я тебя пущу в свой дом?
-А потому что я могу тебя убить и глазом не моргнув.
-А кокова гарантия что ты меня не убьёшь в моём доме?
-Ты что торговаться со мной вздумала?! Я бог, а ты смертная! И ты не имеешь права перечить мне!-прокричал он и тем самым схватив меня за горло придавил к забору.-Если ты меня сейчас же не пустишь я тебя моментально задушу! Я считаю до трёх! Раз... Два... Тр..
-Стой... Я... Пущу... Тебя...-кое как проговорила я задыхаясь в его крепкой руке. Он меня отпустил и я упала на колени и начала откашливаться. После этого я встала.
-Пошли.-сказала я и он пошёл за мной. После того как мы вошли в дом в нём включился свет и мы увидели перед собой кошку. Она была вся чёрная с ярко-зелёными глазами.Локи смотрел на эту кошку.
Тем самым временем я разговаривала с ней на кошачьем.
-Ну что, как он себя вёл?-спросила я у кошки.
-Просто ходил пока не обратил на меня внимание. Вы с ним очень похожи внешне.
-Ну да, с этим не поспоришь. Довай я тебя хоть представлю что-ли. Кстати, его имя Локи.
-Локи, это моя кошка, Остролистая.
-Хм. В честь ягод назвала?
-Не твоё дело.-буркнула я.
-Я ужасно голоден смертная. Принеси мне еды.
-Хорошо. Пока садись за стол.
Локи молча сёл за стол и начал тихонько стучать пальцами по столу. Тем самым я приготовила кролика с белым вином. Мне завтра в школу не надо было идти, так что сегодня можно было и вином заправить. Я принесла ему блюдо, а сама села напротив и стала есть.
-Что ты приготовила?
-Тебе прям обязательно это знать?
-Да.
-Хорошо. Я приготовила кролика с белым вином.
Локи ничего не ответил, только начал есть кролика.
-Может расскажешь о себе? А то я привела в дом незнакомца и ничего о нём не знаю.
-Я Локи. Бог зла, лжи и обмана. Младший принц Асгарда и брат Тора.
Я от удивления аж подовилась. Серьезно?! Брат Тора?! Да они как небо и земля. Совершенно разные люди. Ладно может потом доложу Тору. Мы ели молча, наконец он заговорил.
-А ты кем будешь?
Я вздохнула.
-Я Яна Старк, работаю учителем искусства, художником на заказ.
-Я думал что у людей информации намного больше чем у богов.
-Я просто человек замкнутый. Ведь не каждый день общаешься с тем кто хочет тебя убить.-с этими словами я вышла из за стола.-идём, покажу твою комнату.
Мы вошли в комнату Локи. В ней были серые тона и очень большое окно до пола.-Неплохо для смертных.
Я молча развернулась и ушла, но перед уходом сказала
-Если что я в низу.
Локи ничего не ответил. Он молча стоял и смотрел в окно. Я сразу поняла по его взгляду что ему нравится безмятежность и спокойствие.
И всё таки он мне кого то напоминал. Я зашла в мастерскую и начала пересматривать свои рисунки. На них была изображена вся моя жизнь. И вдруг на дне фкафа валялся маленький комок бумаги я его развернула и на нём был нарисован Локи. Вдруг я почувствовала что он стоит сзади меня.
-Откуда это у тебя?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусная любовь
Fiksi PenggemarВ большом городе все люди как люди, но только не наша главная героиня по имени Яна. Ей встретится на пути Бог лжи и обмана. Благодаря ему она перестанет быть одинокой и узнает кто она такая.