27 глава

851 36 0
                                    

Утро
Яркая звезда пропускала первые лучи рассвета на земли Кланохейма. Луч света проник в пещеру и Локи немного зажмурился когда луч коснулся его лица. Он приоткрыл глаза и увидел что находится совсем в другой пещере, не в той в которой он был с Ночной звездой. Он приподнялся на локтях и уже мог нормально разглядеть пещеру. Земля была плотно покрыта травой. Сам он лежал на подстилке из мха прикрытый тёплым пледом. Вход пещеры закрывало полотно из лиан. Тут же это полотно раздвинулось и из за него вышла Ночная звезда. Она ему улыбнулась и он улыбнулся ей в ответ.
-Доброе утро.-с улыбкой промурлыкала она.
-Доброе утро.-с нежностью в голосе ответил ей Локи.
Она подошла ближе к нему, наклонилась и поцеловала. Локи поддался чуть вперёд. Потом она отсталась.
-В углу твои вещи. Одевайся, сейчас на нужно выйти на скалу.
Локи успел лишь бросить ей вслед недоуменный взгляд. В углу и вправду аккуратной стопкой лежала одежда. Локи быстро оделся и вышел из пещеры. Он оказался на большой поляне со множеством огромных котов. Всё коты которые были заняты обратили внимание на Локи и всё разом поклонились.
-Я смотрю ты уже оделся.
Локи повернул голову в сторону и увидел идущую к нему Ночную звезду. Она подошла к Локи и поцеловала его в нос. Локи немного улыбнулся. Она махнула хвостом приказывая идти за ней. Они прошли в лес и сели на ближайшее бревно.
-Ночная звезда.
-Да, Локи.
-У меня ведь к тебе послание от Одина есть.
-Правда? И какое же?
-Один, в честь восстановления твоего мира приглашает тебя на праздник. Он ещё сказал, что ты можешь взять с собой несколько воинов.
-Вау, это же просто прекрасно!-неожиданно для Локи Ночная звезда подпрыгнула. Он тоже встал и она его обняла.
-Ну так, что, Ночная звезда. Вы согласитесь прийти на наш пир?-поклонился Локи
Ночная звезда гордо вскинула голову и хвостом приподняла подбородок Локи.
-С радостью приму ваше приглашение.
Локи встал.
-Тогда я пойду, сообщу Одину о твоём прибытии. Праздник будет завтра.
Ночная звезда улыбнулась и поцеловала Локи. Оторвавшись от поцелуя Локи прокричал.
-Хеймдал, мост!
В следующюю секунду Локи уже прибывал в Асгарде. Он с весёлым шагом направлялся во дворец.
Спустя 10 минут
Локи вошёл в замок. Он шёл среди огромных золотых колонн и каждый прохожий смотрел на него не с самым лучшим лицом. Но Локи это не волновало. Он привык что на него всё смотрят косо. На эти выходные у него были небольшие планы и уже никто не мог помешать им. Локи уже приближался к тронному залу. Стража с непроницаемым лицом пропустила принца. Всеотец восседал на троне и когда Локи вошёл, обратил на него своё внимание.
-Ты уже отбыл наказание, Локи?-удивился Один.
-Как видишь я живой так что да.-встал в нескольких метрах от ступеней к трону.
-Зачем же ты сейчас ко мне пришёл?
-Ночная звезда согласилась на наше приглашение на празднество.-просиял Локи.
-Чтож тогда сообщу слугам чтобы подготовили всё к празднику. Можешь идти.
Локи развернулся на пятке и пошёл к дверям. Спустя пару минут он подходил к пиршевственному залу. Там сейчас обедала Фригг. Он раскрыл двери и мило беседующая с прислуга и Фригг подняла свои умные глаза на сына. Локи подошёл к столу. Прислуги начали уходить бросая косые взгляды на приёмного принца.
-Здравствуй мама.-Вежливо поздоровался с матерью Локи.
-Здравствуй Локи. Что с тобой? Тебя что-то тревожит?
-Мне нужно сделать очень сложный выбор и я бы хотел попросить твоего совета.
Фригг начала внимательно слушать Локи.
-Мама, я хочу сделать Ночной звезде предложение...
Продолжение следует...
Прошу прощения за то что я так долго проподала. Мне безумно жаль что я вас оставила без проды. 🙇🙇🙇

Искусная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя