29 глава

1.3K 50 19
                                    

Рассвет следующего дня не заставил себя долго ждать. Ночная звезда проснулась с первыми лучами солнца. Она чуть присела и увидела спящего возле себя Локи. Она улыбнулась и поцеловала его. Он не просыпаясь продолжил спать. Ночная звезда встала и оделась.
Локи проснулся чуть позже. Ночной звезды рядом не было. Он оделся и вышел из пещеры. На улице было солнечно. Многие воины Ночной звезды отдыхали в тени. Локи шёл пока не наткнулся на котёнка. Он был размером чуть больше обычной кошки. Локи присел на колени и протянул руку к котёнку. Тот притянулся и прильнул к руке Локи. Ночная звезда стояла за стволом дерева и с умилением смотрела на эту сцену. Потом она вышла из за ствола. Локи обратил на неё внимание, но не спешил отрываться от котёнка.
-У вас в Кланохейме всё дети такие?-с любопытством спросил Локи.
-Да, мои будущие воины. Сегодня будет его посвящение в оруженосцы. Надеюсь ты не пропустишь.
-Конечно, мне только надо слетать в Асгард. Ты поняла зачем.
-Хорошо. Тогда буду с нетерпением ждать вечера.-сказав это Ночная звезда чмокнула Локи в щёку. Тот отошёл на пустую поляну и сказал чтобы биврёст открылся. И в миг Локи изчез в сверкающем луче.
В Асгарде
Локи шёл в Тронный зал чтобы сообщить важную весть. Когда он вошёл то там были все кто ему нужны. В основной там были Один, Фригг и Тор. Он подошёл к ним.
-К меня есть хорошая новость!
Всё обратили на него внимание.
-Что такое Локи?-спросил Тор.
-Да, что же ты за новость нам принёс?-спросил Всеотец.
Локи выдохнул и сказал.
-Я женюсь на Ночной звезде.
В зале повисла гробовая тишина. Тор с радостным лицом подошёл к Локи и обнял его.
-Поздравляю тебя, Локи! Это просто замечательно!
-Спасибо конечно, но не мог бы ти меня выпустить. А то так до свадьбы и не доживу.
Тор со смешком выпустил Локи. Потом подошла мать и тоже обняла. Потом ласково посмотрела в глаза сыну и поцеловала в лоб.
-Чтож Локи, ты выбрал правильный выбор. Я не стану возрожать. Тогда мы устроим праздник в следующее воскресенье.
-Но это же через три дня!
-Верно, этого хватит для подготовки к свадьбе. Скажи ей что все её воины могут прийти к нам на торжество.
-Спасибо. Незамедлительно сообщу ей.
Вечер
Ночная звезда металась от дерева к дереву ожидая прибытия Локи. К ней подошла Остролистая.
-Ночная звезда, прекрати метаться. Расскажи что тебя беспокоит.
-Если ты только никому не расскажешь то скажу.
-Клянусь памятью своего отца что никто не узнает о том что ты мне сказала.
Ночная звезда вздохнула.
-Вообщем, вчера на празднике.. Локи сделал мне предложение. Вообщем он женится на мне.
Остролистая подошла к своему Предводителю и лизнула её в нос.
-Он сделал верный выбор.
Ночная звезда улыбнулась и тоже лизнула Остролистую в лоб. Вдруг на поляне засветился луч и на её середине появилась фигура. Ночная звезда подбежала и увидела Локи. Он подошёл к ней и обнял.
-Я же говорил что приду.-Шепнул он ей на ухо.
Ночная звезда ласково посмотрела на него.
-Думаю можно уже начинать посвящение.
Ночная звезда забралась на скалу Совета.
-Пусть все жители Кланохейма способные охотиться самостоятельно соберутся под скалой на общее собрание!
Коты сразу высыпали из своих пещер и собрались под скалой. Ночная звезда стояла на четверых ногах, с гордо поднятой головой. Локи восхищённо смотрел на свою будущую невесту.
-Как вы все знаете, что наше переселение на новые земли заняли огромное количество времени. И сегодня я могу посвятить в оруженосцы кота которому уже недавно исполнилось 6 лун.- Ночная звезда кивнула котёнку и он забрался на скалу. Котёнок был немного тощий но всё же крепкий на вид. Ночная звезда встала перед котёнком и посмотрела на него. Локи сидел в первых рядах и с гордостью в глазах. Полосатый котёнок выпрямился и робко взглянул на предвадительницу.
-Я, Ночная звезда, посвящаю этого котёнка в оруженосцы. Его имя будет Воронёнок! Наставником оруженосца буду я! Надеюсь что я передаду Воронёнку всё что мне досталось от Чёрной звезды.
После речи Ночная звезда коснулась кончиком носа шеи Воронёнка. После этого все начали выкрикивать имя нового оруженосца.
-Воронёнок! Воронёнок! Воронёнок!
-Также у меня есть для моего народа славная новость! Как вы знаете, Асгард это место царей и богов. Как вы знаете, ещё в прошлом году я познакомилась с принцем Асгарда, Локи. И я с Локи решили устроить на следующей неделе свадьбу.-Коты сразу взорвались поздравительными воплями. Ночная звезда кивнула Локи и тот подошёл к скале. Она спустилась и прошептала.
-Как же нам будет хорошо вместе...
-Полностью с тобой согласен любимая.
Продолжение следует...
Простите что я так долго не выкладывала продолжение, но сразу говорю что всю следующую неделю написать не смогу. 3 мая сходила на войну бесконечности. Фильм классный, но в трёх моментах я не смогла удержаться от слёз. Это когда паук умер, когда умерла Гамора и когда умерла наша звезда Локи. Но не отчаеваетесь. Кто знает как повернётся сюжет в Мстителях 4.
P.S. а вообще Том Хидлстон есть в актёрском составе Мстителей 4 так что Локи жив! Ликуй народ!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Искусная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя