-Ваше Величество, прошу вас, наденьте корону!-королевский советник, Вольфрам Ярский, с поклоном поднес красную бархатную подушку с золотыми узорами, на которой покоилась богато украшенная корона.
-Я же сказал, что не буду носить её! Прошу, отстань уже от меня!-Юный Король, Кёджин Эдмарт, недовольно смотрел на старого советника.
-Но Ваше Высочество, Вы должны носить её! Вы же король Зестерии!-Вольфрам с негодованием смотрел на Кёджина. Сколько проблем с молодыми королями! Он же ещё ребёнок! 16 лет-слишком мало для управления целой страной!
-Меня и без короны все знают в лицо, Вольфрам!-Кёджин нахмурился, розовые глаза сверкнули яростью.
-Но Ваше...-Король резко встал с трона, не давая договорить.
-Скажи мне, кто здесь король, а кто подданный?-Эдмарт требовательно посмотрел на советника.
-Конечно же Вы наш великий правитель, а я Ваш покорный слуга...-с легким испугом проговорил старик.
-Может ли Король приказывать подданным?-беловолосый строго смотрел прямо в глаза.
-Естественно, Ваше Благородие, вся власть в Ваших надёжных руках...-Вольфрам отступил на шаг назад, пытаясь сбежать от пристального взгляда.
-Имеют ли право подданные приказывать Королю?-продолжал спрашивать Кёджин.
-Нет, что Вы, мы можем лишь просить милость Вашу...-советник на всякий случай поклонился. Кто знает, что придёт в голову столь юному королевской особе?
-Тогда ответь мне, Вольфрам, почему сейчас ТЫ приказывал МНЕ одеть корону, а Я просил уйти?-Кёджин небрежно смахнул волосы с лица, спокойно и величественно смотря на советника.
-Прошу прощения, Ваша Светлость... Как Вам будет угодно...-старик низко поклонился и задом двинулся к выходу.
Король задумчиво провожал его взглядом, когда некая идея посетила его. Он улыбнулся и быстрым, воистину королевским шагом подошел к Вольфраму.
-Подожди! Корону дай мне.-Кёджин ловким движением забрал корону с подушки. Оценив взглядом и мягкую подставку, он выхватил из рук советника и её.-тоже пригодится! Вольфрам, я еду в город! Сам! Без стражи! До 9 утра не вернусь! До моего прихода выполни всю мою бумажную работу! Особо важные оставь мне!-Эдмарт вышел из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Изгнанник.
FanfictionКороль Кёджин, юный правитель Зестерии, однажды встречает обычного деревенского сироту. В его сердце загорается огонёк любви.