Глава 7.

377 22 0
                                    

-Вольфрам, позови стражу...-тихо сказал Кёджин.

-О, прошу, не надо, Вы испугаете мальчика! Давайте... Давайте я сам все расскажу и провожу его.-советник сочувственно смотрел на Короля.

-Да... Ты прав... Иди.-Эдмарт развернулся и пошёл прочь.

-Как скажете.-Вольфрам направился в обеденный зал.

...Тем временем Шону кусок в горло не лез. На столе было много разных вкусностей, но он даже не притронулся.

Дверь в зал открылась. Армер обрадованно обернулся, но сразу сник, увидев Вольфрама.

-А где Кёд... Король?

-Прошу, выслушайте меня, господин Армер.-грустно, с сочувствием произнес старик. Это насторожило Шона. Тем более, он обратился к нему на "Вы"!

-Э... Конечно... Говорите...

-Король Эдмарт... Приказал казнить вас.

-Ч-что?-Шон неверя уставился на советника. Это не может быть правдой.

-Позвольте объяснить... Всё это было планом Его Величества. То есть, приведя вас в дворец, он расчитывал, что вы не будете использовать вашу силу. И... То что я рассказал-была выдуманная история. Минкус тоже подыгрывал. И это все для того... Чтобы вас обезвредить.

-Я же... Я же...-слезы застыли на ресницах, грозясь скатиться.

-Вы просто влюбились в нашего Короля... И он этим воспользовался.

-Не может быть... Это не может быть правдой... Почему ты все мне рассказываешь тогда?..

-Мне вас жаль. Поэтому... Просто бегите из королевства как можно дальше! Его Высочество Эдмарт очень жесток на деле... И... То происшествие с вашей любимой чайкой... На самом деле, её можно было спасти. Король просто не пожелал этого делать.

-Ами... Можно было спасти?! Как...-в глазах Армера вспыхнула маленькая, доселе никогда не появляющаяся искорка злости.-Как он мог?!-он воскликнул почти в отчаянии и упал на колени. На колени закапали горькие слёзы.

-Сочувствую... Но... Неужели вы были так привязаны к этой птице?

-Это не просто чайка... Это не просто птица... Она... Она раньше была человеком... Моим дорогим другом...-воспоминания рекой пронеслись перед ним.

-Сожалею.

-Как он мог так поступить?!

-Он очень жесток... Прошу, бегите!

Король и Изгнанник.Место, где живут истории. Откройте их для себя