Глава 8.

360 19 0
                                    

3 года спустя...

-Кёджин, подожди! Ну стой! Мне что бежать за тобой?!-Минкус недовольно топнул ногой.

-Чего тебе?..-Кёджин устало обернулся.

-Я ведь так и не доложил о сегодняшней вылазке!-Минкус подошел к Эдмарту.

-Говори.

-В городе я видел...-парень сделал паузу, с улыбкой смотря на Короля.
-Мин, давай быстрее.

-Эх, ладно... В Зестерию вернулся Шон Армер.-немного обижено ответил Минкус. Кёджин сжал кулаки.

-И что?-равнодушно спросил он.

-Как что?! Ты не хочешь с ним увидеться?-нахмурился Минкус

-У меня нет времени на подобные глупости. Мне надо идти, не задерживай меня.-Кёджин продолжил свой путь.

-Глупости?! Куда надо идти?! К Вольфраму-центру всего и вся?! Кем ты стал?! Безвольной спринтерской его руках!!-в отчаянии закричал Мин.

-Я знаю.-тихо ответил Король, уходя.

Как только Кёджин скрылся за углом, Минкус раздраженно пнул воздух и пошёл в противоположную сторону, напряженно думая.

... За все 3 года Минкус почти не поменялся. Ни внешностью, ни характером. Он так и остался весёлым, упрямым, наглым и немного вспыльчивым котом. Правда, на животе появился шрам от неудачной попытки поговорить с Эдмартом о Шоне ("долбаный стул" не вовремя оказался за спиной Минкуса, и он упал).

Чего не скажешь про Кёджина: за 3 года кардинально изменилась и внешность, и характер.

Вечно холодный, равнодушный ко всему взгляд, ни намёка на эмоции на лице: таким его видит каждый.
Минкус пытался с этим бороться, но всё безрезультатно. И только при разговоре о Шоне Король хоть как-то реагировал: обычно пытался убить Мина (и один раз у него это почти получилось).

Глаза, некогда нежно-розового цвета, приобрели красный оттенок. Он больше не собирает волосы в аккуратный хвостик, теперь они всегда немного растрёпаны.

Эдмарт стал настоящим красавцем. По всем королевствам шла молва о прекрасном Короле Зестерии. Каждая девушка мечтала выйти за него замуж. Тем более, ему уже 18: время искать невесту.

Именно по этому вопросу Кёджин пришёл к Вольфраму.

Все 3 года советник часто болел, пока совсем не перестал вставать с постели.

Король и Изгнанник.Место, где живут истории. Откройте их для себя