Глава 11.

377 19 4
                                    

Шон открыл глаза и приподнялся. Оглянувшись, он понял, что находится в какой-то комнате.
Напрягшись, парень попытался вспомнить, что произошло.
Он... Мост... Чайка...
Кёджин?!

Армер резко вскочил. Где Король, да и где он сам?!

Шон подскочил к двери. Не рассчитав, он врезался в неё. Дверь легко открылась, и Армер упал на пол.

-Воу, осторожнее! Так ведь и убиться можно!-послышался голос.

Шон приподнялся и сел. Перед ним был парень с белыми волосами, глазами цвета сирени и аккуратными ушками на голове.

-Где я?..

-У меня дома.

-Где Кёджин?!

-Эээ... А, ты наверно про того, кого кинулся спасать?-немного не понял незнакомец.

-Да-да, где он, что с ним?!-Шон взволновано смотрел на него. Парень помрачнел.

-Он здесь. Рана не сильно серьезная, ничего важного не задело, но он потерял много крови... Я не знаю, выживет ли он хотя бы до утра... Я мало знаю, нужен опытный врач... Даже если он выживет, я не смогу ничем помочь.-грустно закончил он. 

Опытный врач... Где найти такого?!
Шон в отчаянии смотрел в сторону, поджав губы. Может, пойти во дворец? Там точно способны найти хорошего лекаря!
Но кто ему поверит? Кто выпустит его?..

Минкус! Надо скорей разыскать его и все рассказать!
"Кёджин, пожалуйста, держись. Я должен спасти тебя!"-Шон поднялся.

-Извини, я ведь не представился.-вдруг заговорил парень.-Лайм Фодж!-он протянул руку с улыбкой.
-Да... Точно... Шон Армер...-Шон пожал руку.-Я пойду... Найду одного человека... Он поможет!

-А... Ладно, вот выход.-он указал на дальную дверь.

-Спасибо!-крикнул Армер, уже выбегая.

***

-Алмоорт...-жалобно протянул Минкус.

-Да?-врач не отрывал взгляда от книги, которую с увлечением читал.

-Ну чувствую я, что что-то не так! Точно тебе говорю!-лекарь проигнорировал.-Ну пожалуйста!

Алморт вздохнул и посмотрел на Мина.

-Ай, чёрт с тобой, иди уже!-Минкус вскочил и подбежал к окну.-Будет он мне тут читать мешать...-врач недовольно покачал головой, наблюдая, как Минкус опасно перебирается с балкончика на балкон, с балкона на крышу с ловкостью больше обезьяны, чем кошки.

Король и Изгнанник.Место, где живут истории. Откройте их для себя