Глава 6.

464 23 0
                                    

Они стояли молча в комнате при свете Луны.

-Давай спать уже?-тихо спросил Кёджин.

Шон просто кивнул, соглашаясь.
Внезапно в окно как будто что-то ударило. Эдмарт резко посмотрел в ту сторону. Армер тоже выглянул из-за него.

Ничего. Ничего, кроме...

Капель крови на стекле.

Шон вдруг сорвался с места и подбежал к окну, резко распахивая его.

-Эй!! Ты чего?!-Кёджин кинулся к нему и схватил, как раз вовремя: Армер чуть не вывалился из окна, перегибаясь и смотря вниз.-Что ты творишь?!

-Там... Ами... Она ранена... Надо помочь...-парень лихорадочно бормотал.

-Успокойся... эй, ты слышишь меня?! Посмотри на меня.-строгим приказным тоном сказал Король. Шон подчинился и наконец посмотрел на него. Сильные эмоции, бурлившие в нём, резко успокоились. И это в который раз доказало, что они действуют на друг друга посильнее любых успокоительных.-Хорошо. Что случилось?-Кёджин внимательно смотрел на Армера.

-Там Ами... Это чайка. Она ранена. Ей надо помочь!-воскликнул Шон.

-Чайке?-Король недоуменно посмотрел на него.

-Ами очень умная! Как человек! Она прилетела за помощью!

-Подожди, почему ты вообще так уверен, что это именно она?-продолжал допытываться Эдмарт.

-У нас нет времени! Пошли скорее! Пошли, пожалуйста!!-Шон потянул Кёджина к выходу. Но Король выдернул руку.

-Подожди! Раз нет времени, то...-Эдмарт внезапно развернулся к окну и... Выпрыгнул.

Армер подскочил к окну, шокированно выглядывая. 2 этаж! Если считать, что во дворце еще и высокие потолки, то тут все 3!

На удивление Шона, Кёджин спокойно поднялся и подошел к раненной птице. Осторожно докоснувшись, он понял, что чайку уже не спасти. Король посмотрел наверх и грустно покачал головой.

Шон отошел от окна и заплакал, закрыв лицо руками. Вскоре, похоже уже нормальным способом, в комнату пришел Эдмарт. Увидев плачущего парня, он успокаивающе обнял его. Когда тот немного успокоился, он заговорил.

-И всё таки, давай спать.-ничего расспрашивать или ободрять Король не стал. Это было лишним.

Король и Изгнанник.Место, где живут истории. Откройте их для себя