-Нет! Такого просто не может быть! Мой Вальтер не может быть Волком!! Бог, ты офигел вообще такое творить! Я кот! КОТ, вать машу!! С ним жить, пф, да ни за что!!-Минкус ходил туда-сюда по комнате. Перед ним сидели Шон и Кёджин.
-Да успокойся, Мин!-сказал Шон, уже, час выслушивая гневные причитания.
-Тебе все равно некуда деться...-зевнул Кёджин. Ему тоже порядком наскучили всяческие ругательства в сторону буквально всех.
-Как это "некуда деться"?! Еще как куда!! Как видишь, здесь я прячусь вполне успешно!-возмущенно скрестил руки Мин.
-Вечно это не продлится... Лайм ведь нормальный парень, чего ты так с ним?-вздохнул Шон.
-Он ВОЛК.-Минкус обиженно отвернулся, не чувствуя поддержки от друзей.
-Мин, не обижайся, но меня уже по горло твоё нытье... Лайм давно просил устроить его на работу... Так что, с завтрашнего дня он телохранитель Шона.-Кёджин встал и вышел. Шон сочувственно посмотрел на Минкуса и тоже выскочил из комнаты.
Минкус еще минуту стоял на месте. До него медленно доходила вся суть.
-...Пора валить и отсюда!!-Кот выскочил в окно.
Быстро и ловко пробравшись по крыше и балконам, он спрыгнул на забор, а с него за территорию дворца на... "на коробку!"-успел подумать Мин и спрыгнул на кого-то, стоящего на ней.
"Ну всё, падение, удар, ругань, замечание от Алморта..."-промелькнула мысль.
Но внезапно вместо падения его крепко обхватили сильные руки, а вместо злого окрика послышался нежный голос.
-Попался, котик...-Минкус с ужасом осознал, что попал прямо в руки тому, от кого убегал. Нет, он конечно чувствовал, что Лайм где-то рядом, но чтобы он был прямо здесь... В-везение.
-О-отпусти...-Мин ненавидел приятное чувство защиты рядом с Вальером.
-Ты сам свалился ко мне...-до ужаса довольным голосом сказал Лайм.
Минкус вдруг резко расслабился и обнял Волка. Лаского посмотрев прямо в глаза Фоджа, он мило улыбнулся.
-Ладно, мне надоело убегать... Да, я тоже люблю...-немного смущенно промурлыкал Кот. Лайм расслабился, счастливо смотря на любимого.
Резкий удар между ног вернул его в суровую реальность. Пока Волк корчился от боли, Минкус залез на забор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Изгнанник.
FanfictionКороль Кёджин, юный правитель Зестерии, однажды встречает обычного деревенского сироту. В его сердце загорается огонёк любви.