-Ваше Величество... Проснитесь, прошу Вас...-Кёджин сонно открыл глаза.-простите за беспокойство, но принц Манмот уже приехал, и скоро у Вас встреча с ним...-Вольфрам смотрел, как король поднялся и протер глаза.
-Да, большое спасибо, Вольфрам.-Кёджин поправил растрёпанные волосы и хвостик.-Я уже иду.-Советник кивнул и вышел из комнаты.
Манмот... Этот избалованный, эгоистичный принц... Ему 21, и поэтому он постоянно говорил Эдмарту, что тот еще мал.
Что он задумает на этот раз?
...Король пришёл к залу, в котором должна состояться встреча. Вероятнее всего, Манмот уже там. Сделав глубокий вдох, он выдохнул и открыл дверь.
Действительно, Манмот был уже там. Рядом с ним на столе стояла полувыпитая бутылка дорогого вина. Он еще и пьян. Хуже некуда.
-Здравствуй, Манмот.-Кёджин сдержанно поздоровался, пересиливая себя. Хотелось уйти и опять лечь спать.
-Мне ты должен говорить "ЗдравствуйТЕ". Я старше тебя, не забывай. Будешь?-он приподнял бутылку, но сразу поставил обратно.-Ах, да. Ты же еще ребенок, тебе нельзя!
-Насчёт чего ты хотел поговорить, Манмот?-Кёджин держался.
-"Вы".
-Насчёт чего ВЫ, Манмот, хотели поговорить?-Эдмарт сжал кулаки.
-Просто так. С тобой о жизни поболтать.
-Поболтать?!
-Да.-Он прямо с горлышка допил содержимое бутылки. Его кто-нибудь учил, что такое этикет?
Кёджин не собирался это больше терпеть. Общество Манмота было ему крайне неприятно. Подойдя к двери, он дернул ручку.
Не поддается.
Нажал сильнее.
Ничего.
Заперто.
-Ха-ха, не так-то просто выйти, правда?-Манмот встал и развязной походкой направился к Эдмарту.-Знаешь... А ты мне всегда нравился... Неприступный... Всегда серьезный... Я таких люблю...-Кёджин резко обернулся и взялся за рукоятку меча.-Сразу хочется... Сломать тебя.-Эдмарт резко выхватил меч.-Ой, боюсь-боюсь. Убири-ка его, по-хорошему.-Король не двинулся.-Тебя в детстве не учили слушаться старших... Кё?-в глазах вспыхнула злоба. Кёджин резко сделал выпад вперед, сбил Манмота с ног и сел сверху, прижимая меч к шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Изгнанник.
FanfictionКороль Кёджин, юный правитель Зестерии, однажды встречает обычного деревенского сироту. В его сердце загорается огонёк любви.