Кёджин быстро, не останавливаясь бежал, но усталось брала верх, тем более с такой ношей. Он свернул в переулок, посадил Шона и сам сел рядом, тяжело дыша. Шон посмотрел на него, но ничего не сказал. Когда дыхание, да и сердцебиение пришли в норму, Кёджин тоже посмотрел на Шона.
-Ты как?
-Нормально...-немного заторможено произнес Армер, не отводя взгляда от Короля.
-Чего ты смотришь?..-такой взгляд заставил немного смутиться Эдмарта.
-Любуюсь.-честно признался Шон.
-Ч-что?..-даже Кёджин покраснел от таких слов.
Армер, до которого похоже только сейчас дошла вся суть, резко отвернулся и покраснел до кончиков ушей.
-П-прости... Ой... Простите... Я... Бред сказал...-Армер пытался побороть смущение.
-Да ничего...-повисло неловкое молчание. Шон осторожно повернулся, нерешительно смотря на Короля. Тот и вовсе на него не смотрел, напряженно прислушиваясь.
-Эм...-Шон подал голос. Кёджин повернулся к нему.-А... Почему вы... Тут... Сидите... со мной?..-Эдмарт пожал плечами.
-Не знаю.-Хотя в душе он догадывался. Ведь странное волнение, которое потянуло его сюда пропало, как только он взял на руки этого парня. И больше отпускать его не хотелось.
-Понятно...-Шон немного расстроился, посчитав, что Король просто не доверяет ему.-Ну... Спасибо, вы спасли меня.
-Я не мог поступить иначе.-Кёджин усмехнулся.
-Ясно...-они опять замолчали. Через минуту тишины заговорил Эдмарт.
-Слушай...-Шон вопросительно посмотрел на него.-Это правда, что ты убил того человека?-Армер вздрогнул.
-Я... Не помню, но... Похоже, я.-он опустил голову.
-Что вообще произошло?-Король недоумевал, как он мог это сделать.
-Он... Говорил... А потом... Вроде бы я встал... Подошел к нему... И вдруг резкая вспышка... его откинуло... А потом еще и еще... Раза четыре... И меня ударили, и я потерял сознание.-Кёджин вспомнил, что произошло во дворце, на "переговорах" с Манмотом.-В это трудно поверить, знаю...
-Я верю.-серьезно посмотрел Король.
-Что? Правда?-Шон обрадовался.
-Да. У меня...-резкий окрик прервал Кёджина.
-Ваше Величество!-Эдмарт обернулся и увидел двух стражников, во главе с Вольфрамом.-Мы вас везде обыскались! Слава Богу, все в порядке! Стража, схватить его!-советник показал на Шона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Изгнанник.
FanfictionКороль Кёджин, юный правитель Зестерии, однажды встречает обычного деревенского сироту. В его сердце загорается огонёк любви.