Шон Армер-15-летний сирота-встал в этот день очень рано. Как всегда, он выпил кружку молока и съел кусок хлеба с маслом. Взяв всю остальную буханку, Шон вышел на улицу. Его маленький, но чистый и уютный дом стоял на берегу реки, впадающей в море. Деревянный мост рядом был сломан: перил не было, доски прогнили, а половина ушла под воду.
На этот мост и пошёл Армер. Усевшись на самый край, он достал белый продолговатый свисток, что висел у него на шее. Приложив его к губам, Шон подул, но звук был севершенно не похож на свист. Наверно, больше на птичий крик.
И тут же перед парнем на воду опустились чайки, не меньше 20 штук. Армер улыбнулся, мелкими кусками покрошил весь хлеб и кинул вниз. Чайки набросились, пытаясь отобрать у друг друга лакомый кусочек.
Одна из чаек, которая также была на воде, не ела, а спокойно наблюдала за другими. Потом, поднявшись в воздух, она подлетела к Шону и села ему на плечо.
-О, Ами. Ты тут?-Армер посмотрел на неё. Чайка докоснулась клювом до его щеки. Парень засмеялся.-Да, я тоже скучал! Пойдём, перекусишь?-Ами перебралась на подставленную руку и он встал.
Зайдя в дом, он подошёл к столу. На тарелке лежала свежая рыбёшка. Птица спрыгнула и в миг проглотила.
-Знаю, что ты этим каждый день питаешься, да и другие чайки не голодают... Но вы ведь мои друзья, как я могу не поделиться с вами? Так, сейчас мне надо сходить на рынок. Пойдешь со мной?-Ами запрыгнула на руку, а оттуда перебралась на плечо.-Отлично! В путь!
***
На рынке было как всегда людно. Почти каждый продавец здоровался с Шоном. Купив еще хлеба и масла, да одну картофелину на обед, Армер повернулся в сторону дома.
Внезапно он расслышал отрезки какого-то разговора: "Король... В городе... С купцом... Торгуется... Продает... Что-то дорогое... Он там... Без стражи... Самоуверенный... Подросток...".
Ого, как интересно! Это правда? Сам король здесь? Может, посмотреть? Одним глазком? Так, где он может быть... Если разговаривает с купцом, значит в той стороне. Все купцы там. Если что-то дорогое пытается продать, значит богатому купцу. А это еще дальше. Значит, надо идти вон туда!
Шон стал пробиратся через толпу.
Вот уже лавки купцом, а вот уже очень дорогие лавки... О! Там купец, который всё скупает! Скорее всего, он там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Изгнанник.
FanfictionКороль Кёджин, юный правитель Зестерии, однажды встречает обычного деревенского сироту. В его сердце загорается огонёк любви.