Глава 10.

357 19 0
                                    

Чайка улетела.

Шон обернулся.
Их взгляды пересеклись.

На секунду они почувсвовали счастье и любовь к друг другу...
Но лишь на секунду. 

Шон с ненавистью смотрел в любимые глаза. 

-Ого... Какая честь... Сам Его Величество ко мне пожаловал. Какими судьбами?-несколько насмешливо сказал он.

-Я пришёл, потому что люблю тебя.-Кёджин опустил взгляд.

-Любишь? Неужели?-Шон докоснулся до меча.

-Люблю. Я знаю, что ты хочешь меня убить. И... Если тебе это так нужно, то... Я готов. Убей, я не буду сопротивляться.-Кёджин развел руки в стороны.

-Где-то здесь спряталась стража, чтобы поймать меня с поличным?-Шон нахмурился.

-Нет. Я пришёл один. Не веришь-проверь.

-Ладно, плевать. Всё равно успею тебя хотя бы ранить. Но ты можешь перестать играть любовь. Мне твой советник всё рассказал, если ты не в курсе.

-Что именно он тебе сказал?

-Всё! Какой ты на самом деле! Как ты бросил умирать Ами! Как ты придумал сказку про Вальтеров и Дортеров! Про твой план!-рука сжала рукоять.

-Что... О чём ты говоришь?.. Неужели... Он тебе такое сказал?

-Да, сказал. 

-Знаешь... А мне он сказал, что ты преступник... И хочешь убить меня... И что ты был заодно с теми ублюдками.-Кёджин не двигался с места. На лице появилась горечь. На мгновенье Шон даже поверил.

-Что за ерунду ты несешь?-меч выскользнул из ножен.-Как ты можешь врать даже сейчас?!

-Вольфрам обманул нас!-как Шона заставить поверить?

-Неправда!!-где-то глубоко Шон прекрасно знал, что Кёджин не врёт. Но в отчаянии он не слышал голос разума.

Король вдруг опустил руки. Армер напрягся. Эдмарт решительно шагнул в его сторону.
 
-Если ты не врешь, не подходи!!-закричал Шон и стал пятится.-Еще шаг, и я убью тебя!!!

Кёджин как будто не слышал. Руки Армера, сжимающие меч, затряслись, а сам он остановился уже на краю мостика.

Король уже в трех шагах от него. Отступать некуда.

Все эти годы Шон накапливал всю злость, всю ненависть к Кёджину. И вдруг, при встрече, она куда-то испарилась. Как будто и не было. Появился... Страх. Страх вновь полюбить его. Хотя, почему вновь?

Он и не переставал его любить. Он боялся, что вспомнит это чувство и никогда больше не сможет забыть его. А значит, не сможет и убить.

И поэтому... Направив меч на любимого, он ударил...

Армер не понял, что произошло.
Опомнился, когда его обнял Кёджин. Слава Богу, он промахнулся!.. Рука с мечом невольно опустилась.Весь холод в глазах тоже исчез. Армер уже был почти счастлив в этих теплых объятиях.

С меча беззвучно капала кровь.
Одежда окрашивалась в красный.

Кёджин почувствовал слабость. С каждой каплей из него вытекала жизнь. Он отодвинул от себя Шона.

-Я правда люблю тебя, Шон.-тихо прошептал Эдмарт.

-Верю...-отозвался Армер. Внезапно его взгляд упал чуть ниже. Сердце пропустило удар.-К-Кёджин?! Ты всё таки ранен?! Держись!! Надо... замотать рану... Позвать кого-нибуть!!-Шон был в панике.

-Не волнуйся, всего лишь царапина... Во дворце Алморт быстро подлатает...-Кёджин попытался улыбнуться.-Только пошли скорее...-устоять на ногах становилось всё труднее.

В глазах рябило, кружилась голова, тело отказывалось двигаться, бок невыносимо болел. Король попытался сделать шаг вперёд. Шон пытался хоть чем-нибудь помочь.

Земля ушла из под ног. Мгновенье-и Кёджин летит с мостика в реку.
Ледяная вода полностью обволакивает его.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шон хотел прыгнуть за ним, как вдруг его отдернули от края

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Шон хотел прыгнуть за ним, как вдруг его отдернули от края. Всё было как в тумане. Не выдержав такого давления на себя, Армер потерял сознание.

Король и Изгнанник.Место, где живут истории. Откройте их для себя