Глава 4.

553 31 0
                                    

Шон проснулся уже ближе к вечеру. Он сладко потянулся и пошёл готовить ужин. Сварив картошку, он положил на нее маленький кусочек масла и с удовольствием съел. После этого он вышел на улицу, взяв с собой недавно купленную буханку хлеба. Дойдя до края моста, Шон остановился.

Опять "свистнув" в странный свисток, он стал ждать птиц. Долго это не продлилось. Чайки сразу, как прилетели, сели на воду. Армер улыбнулся и покрошил весь хлеб. Поев, чайки улетели, а Шон так и остался на мостике. Задумчиво смотря на воду, он тихо вздохнул.

-Интересно, а где Ами? Может, ловит рыбку в море? Или кружится около пристани? И почему не прилетела?-грустно прошептал Армер.

Постояв еще немного, он увидел, что солнце уже садится. Так и не дождавшись любимицы, он решил уйти. Уже пора домой...

Зайдя в дом, он посчитал все его деньги. 21 Айт и 17 Пекк. Неплохо! Очень, очень неплохо! Хватит на долго! И работать не надо! Хотя нет... Работать все таки придётся. Надо же хоть что-нибудь купить?

Вообще, Шон жил тем, что помогал людям. То продавцам помогает, то купцу какому-нибуть. Отсюда и деньги. Но, обычно платили мало. Хватало лишь на малое: еду. Иногда он позволял себе купить сахар. Это у него считалось не едой, а лакомством.

Убрав деньги в потайное место, он стал готовиться ко сну. У него было всего 2 простыни и одеялко. Вместо подушки-полено. Одну простынь он положил подниз, сверху-полено, обмотанное простыней, и одеяло. Спать он лег не переодеваясь.

Из одежды у него только 2 одинаковых синих костюма. Он их трепетно хранил, нося так осторожно, что они выглядели, будто совсем новые.

Вот и все его имущество, плюс  кострюлька, ложка, стол, стул и, естественно, кровать.

Шон уже хотел лечь. Но внезапно в дверь постучали.

Он вздохнул и открыл. Выглянув, он резко закрыл обратно и стал держать дверь с ужасом на лице.
Тем временем дверь пытались открыть с той стороны.

Резкая боль в грудной клетке заставила его отпустить дверь. Его схватили и вытащили из дома. Боль, что скопилась в сердце, волной прошлась по всему телу и прошла. Он уже хотел начать отбиваться, силы вернулись к нему. Но еще один приступ боли не дал это сделать. Он обмяк и закрыл глаза, и его куда-то потащили.

Король и Изгнанник.Место, где живут истории. Откройте их для себя