Книга 1; Глава 1; Пятерка избранных часть 1

53.7K 770 159
                                    

-Питер, Алекс, спускайтесь, завтрак готов!

Меня зовут Питер,мне 17 лет и я обычный ничем не выделяющийся ученик старшей школы.

Наша семья состоит из трех человек:я, мой брат Алекс и наш опекун Элизабет.Наших родителей убили, когда нам было по 10 лет. Элизабет-наша тетя, а теперь еще и опекун!

После смерти родителей Алекс сильно изменился: он стал хорошо учиться, чтобы не досаждать и не быть обузой для Элизабет, коей являюсь я. Да,да, я то и дело что вечно доставляю проблем.

-Все, ребят, я ушла... Питер! Вечно ты опаздываешь! Алекс уже собрался, а ты все еще в трусах ходишь...

-да все, иди уже - натягивая штаны кричал я

***

Мы живем в провинциальном городке с населением чуть более 500 человек. Так что, тут все знают всех.

-Ооо, ребят, подождите меня!

-о, Чейс, привет!- буркнул я себе под нос.

На встречу бежал наш друг Чейс. Он очень эксцентричный и несдержанный, занимается боксом, поэтому всегда, когда я нарываюсь на драку, он лезет напролом.

- Питер, Алекс, давно не видел вас вместе идущих в школу!

- так ведь итоговая аттестация...- с угрюмым лицом ответил я

После этих слов мы продолжили свой недолгий, но утомительный путь к месту расплаты за лень. Да и за все остальное тоже. Придя во двор школы мы увидели наших одноклассников. К слову сказать, наш класс самый безбашенный:где драка, там им мы! А они у нас случаются неприлично часто.

Облокотившись на дерево, стоит Саймон- еще один интересный кадр. Он занимается стрельбой из лука, поэтому характер у него осторожный,а поступки расчетливые и точные, как выстрелы.

-здаров Питер ну что готов к экзамену?-спросил с ехидной улыбкой Саймон.

- Гррр, спрашивает еще.. знает ведь что нет-подумал я и нахмурился.

-а.. ну... вроде как,- неуверенно сказал я

- мм.ну понятно, ничего нового,-сказал Саймон и уткнулся в тетрадь с конспектом.

Мы направились дальше. На ступеньке школы сидят Кевин и Фрикс. Они раздолбаи еще те, но однако в плане драки всегда не прочь поддержать мордобой.

И вот раздался тот самый, губящий души невинных учеников, звонок.

-Так ребят сегодня у нас итоговая аттестация!-раздался полный отчаяния крик

Карательный отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя