Книга 1; Глава 7; Потерянное сердце часть 1

9K 203 13
                                    

Потерянное сердце часть 1

После инцидента на первом задании прошло уже порядка трех недель, за это время мы уже успели завершить три миссии по уничтожению отрядов демонов, но до сих пор Кевинн не пришел в себя! Он стал закрытым, холодным, в его глазах была пустота, он действовал как машина!, убивал без всяких колебаний.После выздоровления Джейк рассказал нам о предложении Кевинну но Майкл возразил высказав что это все шуточки Левиафана!

Через несколько дней мы сного собрались на нашей поляне что бы Майкл смог поделиться деталями грядущего задания!

-Отряд внимание!, завтра очередная зачистка квадрата №7 на севере, это сплошной лес там и были замечены несколько отрядов враждебно настроенных демонов!, на протяжении нескольких недель они нападают на лесников и прохожих, их приблизительное местоположение это чаща леса! наша задача полная зачистка!, все ясно?

-Так точно!(хором)

-Но есть одна загвозтка, по данным раветки там был обнаружен главарь!, демон среднего ранга!

(Им кто то руководит!, кто то дает ему указания я уверен и кажется я догадываюсь кто!) подумал про себя Майкл

-на данным момент нам известно что он обладает ярко выраженной духовной энергией как и вы! И его способность это как его в организации прозвали "Хамелеон", он любит перевоплощаться в дорогих вам людей и играть чувствами прежде чем убить! Будьте осторожны!

-Есть!(хором)

Придя за полночь домой меня застал Алекс!

-Куда ты ходишь по ночам?, Где ты пропадаешь?

-Это тебя не касается!Не суй свой нос в чужие дела!

(Зря я так сказал, видно из-за стресса, ведь столько заданий было просто так и не расслабишься!)

-я спать! со злостью сказал я

-Питер постой!

ХЛОПОК!

(порой на эмоциях мы делаем те вещи которые не сделали бы никогда!)

На следующий день мы все собрались на поляне и Майкл перебросил нас на место зачистки! На месте Майкл уже не проводил инструктаж так как это наше пятое задание и мы были уже достаточно опытными бойцами!, как всегда мы разделились на 3 группы по 2 человека, Фрикс с Чейсом, я с Кевинном и Саймон с Майклом!

Карательный отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя