Книга 1; Глава 13; Башня забвения часть 2

5.9K 138 4
                                    

Башня забвения часть 2

Что?, где я?

Вокруг Кевинна не было ничего, ни света, ни звуков, запахов, тактильных ощущений, полное забвение, это поистине хуже смерти! Разум Кевинна погрузился глубоко в его подсознание.

-Что же я наделал....

***

-И так господа я хочу вам представить наш план операции!, внимание на экран- объявил генерал Байро указав на экран

-Что? Это бред!, слишком рискованный план!, выкрикивал с задних рядом Майкл, а я сидел и помалкивал так как взглянув на их план я понял на что мы идем.

-Я понимаю ваши опасения капитан Майкл, но позвольте возразить, если воспользоваться альтернативным планом атаки мы потеряем намного больше людей, а этот план основан на минимальных потерях с нашей стороны.

Майкл был ошарашен тем что никто кроме него не возразил и даже Джинн сидел и соглашался со всем. И как бы там ни было руководство утвердила этот план и начались последние приготовления, Расстановка атакующий и оборонительных групп.

Суть их плана в том что бы два сильнейших отряда расчистили пусть от орд демонов, создав своеобразный коридор, затем тайный отряд установить духовные экраны, и создать защищенный мост далее все остальные отряды смогут без проблем подобраться к башне а после чистая импровизация, ну и конечно же самые сильные отряды это наш и седьмой!

Выйдя из зала совещаний каждый отряд последовал к своему порталу, мы встретились с седьмым отрядом, Джинн был взволновал, а Майклу было будто наплевать на то что сейчас начнется!

-Ну что у вас есть идеи как нам пробиться через тучу демонов? С улыбкой на лице задал вопрос Конан.

-Как же еще? грубой силой конечно, влез в разговор Фрикс

-Поддерживаю!, выйдя из-за спины Конана и смотря в глаза Фриксу сказала Элис

-а ты что тут делаешь?- покраснев и отвернув голову молвил Фрикс

-Глупый вопрос, готовлюсь к предстоящей битве!

Пока Фрикс и Элис выясняли свои отношения Саймон решил кое что мне пояснить...

-Питер, ты же понимаешь что первостепенная задача организации это полная зачистка и уничтожение высшего демона а не Кевинн!

Карательный отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя