Плохие и хорошие новости!
-Что здесь произошло??
-Боже... Как чисто! Естественно за две недели настоящей холостяцкой жизни я изрядно насвинячил в квартире, вещи разбросаны, носки, книги и даже еда не на своих местах! Но открыв дверь я был сильно удивлен, Каи поблизости не было, я зашел в комнату Алекса но и там не было, и уж подумал что сбежала!
Я тут же оделся и уже собрался бежать искать ее в округе, я решил перед уходом посмотреть в каждой комнате, зайдя на кухню я осмотрелся и вроде никого, сделав шаг я почувствовал что то мягкое под моей ногой!, опустив взгляд на пол я увидел спящую на полу Каю.
-И... Как это понимать?- подумал я про себя и принялся будить ее, но сколько я не раскачивал ее она все спит, ничего не может потревожить ее сон.... Не добившись результатов я решил выпустить немного духовной энергии тем самым взбудоражить ее и через секунд она с визгом вскочила и побежала в неизвестном для нее направлении, я ринулся за ней, догнав я схватил ее со словами:
-успокойся! Это всего лишь я!- прижав ее испуганное лицо к груди.
Не думал что этот метод так на нее подействует, ведь во время тренировок с Джинном он часто прибегал к подобному методу, ведь мы частенько теряли сознание из-за переутомления.
- ну что успокоилась? - спросил я ее
- дурак!, нельзя так делать!- кричала она
-прости но мне нужно с тобой поговорить! Переодевшись и умывшись она села на против меня и я начал свой расспрос:
- Эмм ну во-первых ты что всю ночь убиралась ?
- да, мне надо же как то платить за жилье, я решила что пока я тут смогу помогать по дому - понятно, ну спасибо...
-ну и во-вторых что бы делала у нас в школе? И вообще откуда ты и как сюда попала? - с профессиональным интересом я задавал подобные вопросы.
- хммм с чего бы начать....- ну я демон среднего ранга, и я родилась на земле как и ты! Видишь ли не все демоны ненавидят людей и хотят им зла, многие демоны живут на земле и стараются влиться в общество, в этом нам помогает способность временного перевоплощения! И под этот тип попали и мои родители, много лет назад они пришли на землю и остались тут навсегда. Но к сожалению не все так гладко пошло как они планировали, мою маму убили каратели!, они убили ее ни за что!, она жила себе мирно и никого не трогала а они убили ее только из-за того что она демон.... Ненавижу.....- прошептала она опустив голову.
-а где отец? - с опаской спросил я
-недавно ему предложили работу, один знатный демон предложил ее работу от которой он не смог отказаться дабы содержать нас, но уехал год назад и так не показался, но я все равно дождусь его приезда!!
Не знаю почему но я решил выяснить имя ее отца:
-а как его имя?
- его имя.... Вервольф! Произнеся это слово я будто упал в бездну, мне стало не по себе, я сразу же вспомнил его, я помню как Алекс нес меня я видел труп ее отца который облепили толпы карателей!, я был в ужасе...Она ведь ничего не знает..., и продолжает его ждать! Меня начало тошнить, я вскочил и помчался в ванну!, запершись там я умылся и лишь смотрел в зеркало.... пытаясь что там разглядеть но понятии не имел что...
- Питер открой!, что с тобой? - стуча в дверь твердила она.
- минутку.
Прейдя в себя я вышел и тут же собрался к зданию организации что бы поговорить с ребятами.
- я не на долго отлучусь, никуда не выходи, сиди дома!, ясно?
- да хорошо - провожая меня взглядом говорила она.
По пути туда я не мог выкинуть из головы ее отца, каковы были шансы что я встречу именно Каю? И каковы шансы что Вервольф окажется ее отцом? Безумно малы но все же это произошло. По пути к зданию я позвонил и собрал всех!, в том числе седьмой отряд, войдя в лобби, меня встретил Кевинн и мы пошли в комнату отдыха где все и собрались.
-так о чем ты хотел поговорить?- не успел я сесть как посыпались вопросы
- как бы это по проще объяснить....., короче в моей квартире живет демон!
- ха-ха когда это у Питера появилось чувство юмора? - надрывая живот прошептал Чейс
- эм... Я серьезно
- что?? - все тут же закричали. После этого я рассказал им то что произошло , и конечно же упомянул что она дочь Вервольфа, эта информацию взбудоражила Джеффа так как именно он убил его. Мы еще долго сидели и думали что делать с ней, и вообще с этой ситуацией в целом.
"Сокрытие демона это преступление против рода людского и карателей!"- именно так написано в сводке правил...
Наш мозговой штурм прервал стук в дверь.
- да, входите
- Привет ребят, - зашел к нам Джинн
- у меня есть для вас хорошие новости!, вы попадаете на ежегодный турнир "турнир пяти звезд" и в этом году он будет проходить у нас в отделе!
-Главный сейчас срочно всех собирает так что за мной!
Продолжение следует...
ребят не ругайтесь сильно если глава получилось немного скучной, плохо сплю вот и вдохновление вместе со сном смыло в унитаз)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карательный отряд
ФэнтезиЭта история о группе смельчаков которые стоят на защите нашего мира! Но демоны то и дело вечно мешают нашим героям, им предстоит многое пережить - боль, страдания, страх ну и конечно же любовь.