Книга 1; Глава 14; Башня забвения часть 3

5.5K 133 7
                                    

Башня забвения часть 3

Майкл мчался на всех порах туда откуда исходила это кровожадная духовная энергия, он двигался на сверхзвуковой скорости благодаря талисману, добравшись до другой стороны башни он увидел дверь а за ней лестницу ведущую на самую вершину.

-Эхх с богом.. Прошептал себе под нос он и двинулся в сторону лестницы. По мере того как он поднимался все выше и выше аура становилась все гуще и тяжелее, наконец дойдя до двери он отворил ее и вышел в главный зал, ему стало трудно дышать настолько уж жуткой была аура высшего демона. Зал был очень большой на глаз примерно 300-400 Квадратных метров, а потолки 7-10 метров, он шел все дальше но странно... Никого не слышно, через громадные окна в зал просачивался лунный свет но все равно было очень темно, да так что Майкл почти ничего не видел если бы не его удивительные способности!

Пройдя пару тройку метров он увидел трон на который падал лунный свет, а рядом древо корни которого росли прямо из каменного пола, он подошел ближе и разглядел кевинна опутанного корнями древа и его состояние напугало Майкла!

-Кевинн! Боже ты мой что он с тобой сделал?, сейчас потерпи с этими словами он попытался обрезать корни но у него ничего не вышло, корни ну очень уж прочные...

- Ты не сможешь ему помочь..., уже поздно Майкл^^ - с игривым настроением молвил Левиафан идущий по залу

-ах ты адская гнида!, что ты с ним сделал? Это же Древо жизни?ты понятие не имеешь на что оно способно в умелых руках!

- Заканчивай эту пустую болтовню, ты же знаешь что мне нужен ты- указав пальцем на Майкла перебил Левиафан

После этих слов у Левиафана начали расти ногти на руках, они отросли на несколько сантиметров, став острыми и прочными как лезвие меча, он тут же накинулся на Майкла замахнувшись своими когтями, майкл уклонился но левиафан был чуточку быстрее и оставил на щеке майкла памятный порез, кровь стекала по его щеке, майкл не успел оценить ситуацию в которую попал как леви нанес еще один удар! , коленом в живот да такой что майкл влетел в гранитную стену и гранит весь посыпался!

- и это все? Хватит со мной играть!, дерись всерьез!- отхаркивался кровью майкл

***

В тоже время на поле боя я и остальные не могли поверить что демонов стало во много раз больше, те демоны что вышли против них ранее были просто проверкой!, обернувшись они увидели пять сотен демонов низшего уровня, хоть они сами по себе слабы но в таком количестве это мощное оружие.

Карательный отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя