Книга 1; Глава 9; Потерянное сердце часть 3

7.4K 181 4
                                    



Потерянное сердце часть 3

-Левиафан где мы?, что это за место? нервничая спросил Кевинн

-Терпение, сейчас сам все поймешь....

Портал вел в темный коридор, они шли пока не показался проблеск света, выйдя из коридора они оказались на балконе, из него Кевин увидел до боли знакомую местность, пустынную, холодную.

-Это ведь.....

-Да! "башня забвения" смотря в даль ответил Левиафан.

то самое место где совсем недавно проходило наше первое задание в качестве полноценного отряда. Смотря на заходящее солнце Кевин задал тот самый вопрос который вертелся у него в голове

-Как именно ты собираешься ее вернуть??-

-Хм... я и не собираюсь никого возвращать, я заберу у тебя твою силу!

В тот момент Кевин был в растерянности, все его надежды которые ему дал Левиафан разбились к чертям, он отказывался верить, думал что это все шутка.

-Ты ведь шутишь? ты вернешь ее!, я знаю.

Не дав договорить Кевину Левиафан одним точным, мощным и невероятно быстрым ударом в челюсть вырубил его промолвив лишь одно:

-Прости Кевинн но такова моя натура^^

***

Тем временем на поляне фрикс рассказал свою версию почему Кевин покинул их и ушел с Левиафаном.После того как Фрикс закончил Майкл встал и промолвил

-Как вы уже знаете от Джинна и самого Левиафана я с ним встречался ранее, мне кажется фрикс прав и я хочу поделиться с вами о том кто такой Левиафан и что он может сотворить.

-Пожалуй начну с самого начала, по некоторым причинам в 14 лет я вступил в организацию "Алая роза", меня приняли в бывший отряд №3, через 2 года в 16 лет я стал капитаном отряда, но произошло страшное, год назад нам поручили очень важное задание, доставить важную информацию в южное отделение организации, так как на тот момент мы являлись сильнейшим отрядом именно нам поручили это! Так как эта информация было чрезвычайно важна телепортом было опасно пользоваться, был риск перехвата демонами.

-Наш путь пролегал через равнинную местность и лес, в первые часы все было нормально, ничего необычного, к ночи мы устроили привал в чаще леса, мы поставили самый сильный барьер какой только смогли создать, ни один демон низшего и среднего уровня не смог бы пройти сквозь него, тот лес называют "темный лес" так как листва на деревьях на столько густая что ни один луч света не может сквозь них протиснуться.

-Проснувшись ночью по естественным причинам я увидел такую картину: все палатки были разорваны, а по периметру лагеря лежали безжизненные тела моих подчиненных, переведя взгляд в даль я увидел силуэт человека. Это был он!, Левиафан! Мгновение спустя он оказался в шаге от меня сказав:

-Ты последний!, после этих слов все размыто так как я лежал весь разорванный, и видел как он прихватив важные бумаги уходит в тень.

-Очнувшись я лежал на операционном столе, как раз во время операции.... опять провал!, окончательно я очнулся в палате через несколько недель.

-О класс!, дай взглянуть на раны- вскочил и подбежал к Майклу Чейс.

-Нет... с таким же тупым выражением лица как у Чейса ответил Майкл.

По среди разговора вдруг открылся портал, из него вышел член развед отряда

-Докладываю, неподалеку от сюда была замечена колоссальная темная аура!, всех капитанов созывают на совет, капитан Майкл?

-Да да иду, услышав это ребята переглянулись между собой и без единого слова последовали за Майклом и разведчиком в портал ведущий в главное здание организации. Переместившись в зал совета с опозданием Майкл поспешил занять свое место а ребят выпроводили в холл., на совете были все капитаны подразделения, тем не менее никто не понимал в чем дело до тех пор пока в зал не зашел главнокомандующий Генерал Байро!

-И так господа я буду краток, сразу введу вас в курс дела.

-Не далеко отсюда было замечено огромное скопление темной ауры, она исходит от башни музея, или как местные ее называют "башня забвения".

-Не давно разведка подтвердила что она исходит от огромной группы демонов и одного члена десятки архидьяволов!

После слов главного все начали шептаться, переговариваться однако Майкла это не удивило, он знал что так все и будет!

-Тишина! господа нам предстоит решить как нам поступить, есть предложения о создании крупномасштабной операции по зачистке этого района но мы считаем что надо дождаться активных действий с их стороны!, так как же мы поступим?

Продолжение следует...

Карательный отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя