Алекс?
Основные силы организации ожидали сигнала от тайного отряда который наблюдал за происходящим на поле битвы, каратели нервничали, недоумевали почему они так долго устанавливают барьер, вдруг что произошло?...
Джинн как и все остальные волновался, он волновался за своих ребят, как они? Все ли хорошо? проскакивали подобные мысли у него в голове.
***
Вервольф рванул прямо к Элис выпустив когти, на первый взгляд и не скажешь но Фрикс был уже измотан, и с трудом бы смог догнать его, он побежал вслед за ним но ноги его не слушались и он упал..., она была совершенно беззащитной, один удар и ей конец, к тому же там Саймон без сознания, дела хуже некуда! подумал про себя Фрикс. Он замахнулся!, осознав в какой ситуации она оказалась ей ничего не оставалось как просто закрыть своим телом Саймона, она накинулась на него, закрыла глаза и приготовилась расстаться с жизнью. Удар!
-Ничего не чувствую!, смерть ли это? Если да то ничего особенного - подумала про себя Элис, он заподозрив неладное она открыла глаза и увидела Конана и Джеффа удерживающих руки Вервольфа.
-уходи дура!, и забери с собой Саймона- не оборачиваясь кричал Конан
***
В это же время Алекс и Джейк начали создавать барьеры, они уселись в позу лотоса и проговорив себе под нос какие то слова выпустили из себя лучи энергии, они устремились в небо, из печатей которые они разложили по периметру башни тоже начали выходить лучи духовной энергии, соединившись вместе они образовали так сказать стены из духовной энергии, они прозрачные как стекло но в тоже время невероятно прочные и пробиться сквозь такой не просто! Демоны которые как раз подоспели к полю боя были заперты внутри барьера, демоны низшего ранга инстинктивно пытались пробиться сквозь него но все попытки были четны!
-докладывает Джейк!, мы установили барьеры, путь открыт, основная группа может выдвигаться!-доложил по рации тайному отряду Джейк.
Передав информацию в штаб все каратели тут же успокоились а их глаза загорелись от предстоящей битвы!, тайный отряд открыл несколько порталов через которые каратели переместились прямо к башне
***
Недалеко от карателей Кевинн пытался убить Чейса, но что то ему мешает это сделать, слова Чейса? Все дело в девушке которая стояла неподалеку от них и смотрела на Кевинна, в том состоянии он не мог отличить галлюцинации от реальности и принял ее за живую, он не мог вспомнить ее, но он чувствовал что уже встречал ее, она подошла к нему и прикоснулась к его сердцу! Он почувствовал тепло в груди, схватившись за грудь к нему начала приходить память!, чары Левиафана были сняты!, его белки глаз стали снова белыми, ужасные выпирающие вены по всему телу испарились. Чейс заметил что его внешний вид начал походить на человеческий, и спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карательный отряд
ФэнтезиЭта история о группе смельчаков которые стоят на защите нашего мира! Но демоны то и дело вечно мешают нашим героям, им предстоит многое пережить - боль, страдания, страх ну и конечно же любовь.