Книга 1; Глава 6; Первое задание!

9.6K 222 11
                                    

Первое задание

-Ну что разведывательный отряд готовы?)

Лишь взглянув на их лица он сразу разглядел в них огромную решимость, все сразу стало понятно!

-Ясненько!^^, ну что отряд вперед! По команде все ринулись в портал ведущий в зону не подалеку от башни, а это примерно в двух километрах от нее! Местность тут пустынная, из-за испытаний химического оружия тут давно уже ничего не растет, а башня давно заброшенна, да и музеем уже давным давно не считается.

Расположив опорный пункт на пригорке, нас собрал Майкл для дальнейший инструкций!

-И так мы разделимся на пять групп, по два человека так первая группа Элис и Фрикс, далее Саймон и Джефф, Питер и Конан, Чейс и Алекс, Кевинн пойдет с Джейком!

-Что?, я с этим отродьем? вскрикнул Конан!

-Успокойся!, приказы не обсуждаются, выполнять!

-Есть со смирением ответил Конан.

-У каждой группы будет рация и маяк для связи и если что я смог вас найти, каждая группа будет наблюдать за одной из закрепленной за ней зон, и каждый час вы должны выходить на связь и докладывать об изменениях, вопросы?

-Нет!

-Вперед!

Разойдясь Майкл почувствовал до боли знакомую духовную энергию, темную, озлобленную.

(Вот черт!, ты ли это Левиафан?)

Тем временем в отряде Питера и Конана была напряженная обстановка, добравшись до своей зоны а это южнее и около 700 метров от самой башни!

-Так нужно связаться с Майклом, займись этим Конан

-Тебе надо ты и связывайся а я на разветку!

-Боже с тобой одна морока...вздыхая прошептал Питер, доложив о обстановке Питер расположился и начал наблюдения.

Через несколько часов вернувшись Конан доложил о том что видел,

-Эй отродье в трех ста метрах к северу от нас проходит целая группа низших демонов, и вот что странно что они шли организованной группой будто ими кто то руководил!

(Видно что мы не переносим друг друга но Конан все таки сдерживается дабы не завалить всю операцию!)

-Нам нужно уходить, они скоро будут здесь, уйдем на восток метров на 800!, тут скалистая местность так что укроемся за ближайшей скалой!

Карательный отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя