Книга 1; Глава 10; Потерянное сердце часть 4

9.3K 158 16
                                    

Потерянное сердце часть 4

После слов главного Майкл тут же вскочил со словами:

-Мы должны ответить им!, это прямая угроза как вы не понимаете?, не каждый день объявляется один из десяти князей ада.... такое уже случалось,вы хотите что бы повторилась история 300 летней давности?

-Не забывайтесь капитан Майкл!, мы все знает эту сказку, как по легенде сильнейший член организации Дениэль Шиффер в одиночку отправил обратно в ад сразу 4 Князей: Везельвула; Лилит;Люцифера и самого Сатану, но это всего лишь байка и не более того ответил главный на возражения Майкла.

-Но как можно просто сидеть и ждать пока они начнуть убивать? задал вопрос Майкл.

-Господа вы должны понимать что на данных момент мы не может отправить туда карательные отряды так как большинство отрядов сейчас на долгосрочных заданиях и людей сейчас не достаточно, если мы отправил туда людей мы будем безащитны! - высказался главный.

-А как же один из нас? в настоящее время один из моих подчиненых был одурачен и схвачен Левиафаном!, что вы на это скажете?- аргументировал Майкл

-По нашим данным это было его решение и его никто не принуждал, в этом случае никакой ответственности мы за него не несем- оспорил главный.

-Да черт побери! крикнул Майкл

-Хватит Майкл!- прошептал ему Джинн

Совещание было окончено, организация решила подождать от демонов активных действий....

***

В это же время Кевинн очнулся в башне связанный корнями очень странного древа.

-Что? где я? первое что пришло Кевинну на ум.

-Просыпайся соня!- сидя на троне прошептал Левиафан.

-Что ты делаешь? ты же обещал!, отпусти меня!- в ответ выкрикнул Кевинн

-Ты был ослеплен желанием вернуть любимую что на слово поверил демону!, как безрассудно с твоей стороны.

-Что это за дерево и почему я связан корнями?- спросил Кевинн

-Оо.. а ты не знаешь, так и быть расскажу, это древний артефакт! Древние называли его Древо жизни или Древо духа, его особенность в том что оно способно впитывать духовную энергию и в данных момент оно вытягивает ее из тебя!- с ухмылкой на лице рассказывал Левиафан.

Карательный отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя