Книга 1; Глава 8; Потерянное сердце часть 2

7.6K 188 5
                                    

Потерянное сердце часть 2

Произнеся эти роковые слова Кевинн и Левиафан ушли через портал!, Питер был растерян!, он не мог понять почему Кевинн выбрал этот путь и зачем! Через некоторое время паралич ослаб и Питер услышал

-Пора убирать свидетелей вскрикнул Хамелеон!

Так как я еще не полностью отошел от паралича все что я мог это еле еле пошевелить конечностями, тем временем хамелеон медленно шел мне на встречу!, обнажив когти он подорвался намереваясь перерезать мне горло! Все произошло настолько быстро что я не заметил подлетающего Чейса на сверхзвуковой скорости!, он схватил хамелеона за когти и зашвырнул его в стену, пропустив по нему миллионы вольт!

-Чейс! С удивлением и радостью в глазах выкрикнул я, спустя мгновение остальные подошли окружив меня!

-Ребята!, вы все здесь!, но как вы нашли меня?

-Это было не сложно, мы знали что ты не будешь слушать приказы и ринешься спасать всех и вся, как всегда с умным выражением на лице ответил Саймон!

Хамелеон не намеревался сдаваться, он успел предупредить своих прежде чем отключиться!, не прошло и минуты как из-за всех щелей повыскакивали низкоуровневые демоны!

-Их слишком много нам всех не одолеть!

-Майкл!, ты что? мы справимся!

-Нет! ты еще не отошел от паралича, Чейс потратил все силы что бы добраться до сюда первым!, а остальные потратили почти все при зачистке!, нам нужно уходить!

(Мне хотелось возразить!, но Майкл был прав!)

-хо-хорошо.

-Слушайте сюда!План таков: я из последних сил открою портал, но мне понадобиться время!, ваша задача прикрывать меня пока я не закончу, а так же у нас будет не более 20 секунд пока портал не закроется, так что когда я скажу сразу бегите в него!, все ясно?

-Так точно!

-Саймон ты будешь рядом со мной вести бой на расстоянии, Фрикс и Чейс отбивайтесь от их атак как сможете но не дайте им подобраться к нам, Питер ты будешь в тылу!

-Что? нет!, я могу сражаться!!! После этих слов я попытался подняться с колен но все было четно!

-Значит я должен просто сидеть с смотреть как мои друзья рискуют своими жизнями ради нас!?

Карательный отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя