Книга 2; Глава 9; Старый друг.

4.3K 122 21
                                    

Старый друг.

Гелиос пригрозил Астарте но в ответ она лишь фыркнула и ответила:
- ты такой же как и отец, хотя это и не удивительно так как ты и есть он, только другая часть его души.
- довольно болтовни, нападай! Или ты испугалась своего дядю? - с ухмылкой ответил Гелиос
Гелиос перевел взгляд на Кевинна что бы дать ему понять что ему тут не место, но взглянув на него он увидел лишь его ошарашенное лицо, он стоял и что-то бормотал себе под нос.
- Кевинн!, очнись, тебе бы отойти если не хочешь получить - предупредил его он
Простояв еще пару мгновений он сделал шаг вперед, он пошел прямо к ней! Он пристально смотрел на нее и продолжал идти, будто что то тянет его к ней. Демонесса заметив парня лишь отвернула лицо, так что тень закрывало его.
Когда он был уже на расстоянии нескольких шагов от нее он остановился, проглотив сомнения он спросил:
- Мелисса?, это ты?, я знаю что это ты! - в пещере стояла гробовая тишина, и лишь эхо его вопроса доносился от туда.
- я же знаю... Это ты, почему ты не отвечаешь мне?
Демонесса подняла голову, ее лицо все еще закрывала тень но изо тьмы были видны ее красные глаза, они были настолько яркие и жестокие что Кевинн на секунду засомневался что то что стоит перед ним может быть его давней подругой.
- Ты ошибся мальчик, та Мелисса которую ты знал давно умерла.
Кевинн не принимал то что она говорила, он знал что это все та же Мелисса которую он знал, и в нем тешилась надежда о том что когда нибудь он сможет извиниться за то что сделал тогда.

***
На поверхности уже наступило следующее утро, лучи раннего солнца падали на избитое лицо Левиафана, он лежал на кровати в какой то хижине. Проспав несколько дней он очнулся, открыв глаза и приподнявшись он увидел на своих запястьях духовные оковы и сидящего рядом Алекса который задумчиво смотрел в пол.
- где мы? - держась за голову спросил демон.
- Не важно, главное тебе отсюда не сбежать и твоя безумная семейка нас не найдет.
- Зачем вы меня вызволили из тюрьмы? - задал вопрос он
- Твой брат именуемый как Везельвул затеял опасную игру, и главы моей семьи решили что тебе лучше будет там где мы сможем за тобой присмотреть, и допросить если потребуется.
- ладно вставай, прогуляемся! - поднявшись с кровати приказал Алекс.
Выйдя из хижины Левиафан увидел еще пару троек таких же домиков в которой еще недавно спал, он с интересом разглядывал местный пейзаж, и во истину он был неподражаем, горы которые окружали поселение были как неприступные стены защищающие владения рода Шиффер.

Карательный отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя