Часть 1

1.5K 85 31
                                    

После насыщенных выходных, проведённых дома, Бич Шура отправилась в школу в 7:55 утра. На пути она встретила своего бывшего парня, который также шёл в школу. Он был в седьмом классе, в то время как девушка в десятом. Между ними возникло неловкое молчание, которое оборвал голос одиннадцатиклассницы Шлю Саны:

- Эй, пупсик, давай быстрее. Не хочу идти рядом с биомусором.

Это было адресовано Сук Сануку, тому самому семикласснику. Пацану было двенадцать лет, а он уже перетрахал половину старшеклассниц своей школы. Но не Бич Шуру. Он бросил её, потому что она ему не давала. Она в принципе никому не давала, кроме как своей руке (мы помним чем она там занималась дома). Девушка свято верила в принципы дорам, но это не спасло её от разрыва отношений с шлюханом Сук Сануком.

- Эй, проститутка, твоё тело повидала вся старшая школа, кто здесь ещё биомусор?

- У меня хотя бы есть предназначение в жизни, а ты всё время хуи пинаешь.

- Ублажать мужиков не такое уж и важное предназначение в жизни, шлюха. Лучше уж хуи пинать, нежели их сосать.

- Зато я не буду девственницей до конца школы, а может ещё и жизни, как ты!!! - Шлю Сана плюнула на Бич Шуру, а та остроумно добавила:

- Ну вот, теперь на мне чья-то конча.

Сук Санук неистово захохотал, после чего почувствовал на себе разъярённый взгляд Шлю Саны.

- Прощай, бабник, надеюсь мы с тобой никогда не пересечёмся.

- Надеюсь на то же, шлюха.

Шлю Сана хмыкнула, развернулась и пошла в школу. Через несколько метров споткнулась и упала, услышав за своей спиной смех.

- А у тебя хорошее чувство юмора, Шура.

- Надеюсь на это.

Внезапно у главной героини зазвонил телефон.

- Ало?

- Ало, Бищ Шура, мне не нравится, щто ты с ним говоришь. Попрощайся и иди в щколу, инаще я прострелю ему голову.

Девушка заметила на лбу у Сук Санука красную точку...

- Эй, Сук Санук, у тебя прыщ. Ну ладно, пока, мне пора.

Парень принялся смущённо смотреть в зеркало, а Бич Шура уже отдалилась на приличное расстояние, чтобы продолжить разговор.

- Эй, кто ты и чего хочешь от меня?

- Я Агуст Мин, помнишь меня?

- Ты звонил мне недавно. Чего тебе нужно, пидор?!

Вдруг Бич Шура почувствовала резкую боль в руке. Ей было настолько больно, что она упала на землю, моля о помощи. Телефон благополучно упал и разбился.

- Помогите!!!!

Вокруг девушки собрались школьники, кто-то вызвал скорую. Через некоторое время, карета скорой помощи прибыла, а с ней и полиция. Бич Шуре что-то вкололи, и боль постепенно стала утихать.

- Что со мной? - спросила девушка уже в скорой.

- У тебя пулевое ранение, деточка. Только не пугайся, но вокруг вашей школы, кажется, бродит маньяк.

- Агуст Мин..., - прошептала раненная.

- Что? - переспросила медсестра.

- Да так, неважно...

Маньяк из Дэгу [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя