Извините, что главы долго не выходили. Школа, болезни и стресс делают свои дела 😅 Но я постараюсь исправиться, к тому же конец фанфика близок.
С любовью, Rammbutt ❤️
***
Бич Шура испытывала бурю эмоций. С одной стороны, она чувствовала разочарование и глубокую боль из-за Сук Санука. С другой, волнение и страх из-за Агуст Мина. Девушка не могла расслабиться и заняться привычными делами, такими, как дрочка, например, так как у неё в голове кружились одни и те же мысли.
Через несколько дней после того рокового дня, Бич Шура наконец пошла в школу. Переступив порог учебного заведения, поняла, что все ученики смотрят на неё. Мгновение, и все присутствующие, кроме героини, заливаются смехом. Некоторые тычут пальцем и кричат «Шлюха!», некоторые толкают бедолагу, а некоторые просто стоят и тупо ржут. Проходившие мимо учителя решили не вмешиваться в «детские» разборки и просто закрыли на это глаза.
В прочем, Бич Шура не растерялась. Она ожидала такого поворота событий, поэтому развернулась и намеревалась выйти из школы, как её резко схватили за руку. В недоумении, девушка развернулась и узрела перед собой Сук Санука.
- Чего тебе надо? - еле сдерживая слёзы, прошипела Бич Шура.
- Нам нужно поговорить.
- Мне не о чем с тобой разговаривать.
- Ошибаешься, - с этими словами парень направился к выходу из школы, таща за собой девушку.
- Отпусти, пидарас! Я тебя ненавижу, отстань от меня! - кричала героиня, но парню было наплевать.
Через некоторое время они очутились сзади школы.
- Послушай, ты мне не нужна. Я просто хотел пополнить свою коллекцию девушек. Может, ты ожидала чего-то большего, но знай, что этого не будет. Тем более ты моя сестра.
- И ради этого ты хотел поговорить? Что ж, я даже без твоих подсказок поняла, то между нами ничего быть не может. Тем более ты мой брат, - повторила фразу Санука Бич Шура. - Но зачем нужно было позорить меня перед всеми? Это могло остаться между нами, - слёзы невольно стекали по щекам Бич Шуры, она лишь успевала смахивать их тыльной стороной ладони.
- Это не я рассказал, это Шлю Сана. Она выследила нас и таким образом узнала об этом.
- Тогда чего тебе от меня нужно?!
- Слушай, я понимаю, что тебе неприятно, но я не хочу умирать из-за недоразумения. Остынь, детка.
Девушка не понимала, о чём твердит Сук Санук. Вдруг она поняла, что это может быть очередным розыгрышем, поэтому сказала:
- Теперь слушай ты. Я не понимаю, что ты имеешь ввиду, но это не смешно. А теперь позволь мне уйти.
Бич Шура вырвала руку из хватки семиклассника, развернулась и принялась идти, но её остановил звук выстрела. Глаза девушки округлились, тело задрожало, она вновь почувствовала знакомую пульсацию в висках. Развернувшись, она узрела корчащуюся от боли физиономию Сук Санука. Он кое-как прохрипел:
- Нуна, помо..., - но не успел договорить, как его прервал очередной выстрел.
Бездыханное тело шлюхана подпирало стену школы, когда Бич Шура спешила за бесполезной подмогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк из Дэгу [16+]
Mistério / Suspense[НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ БРЕД. Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛА!] Юная школьница шестнадцати лет отвечает на незнакомый номер, и её жизнь меняется в худшую сторону... Маньяк под псевдонимом Агуст Мин регулярно названивает Бич Шуре. Кто он и чего конкретно хочет от девуш...