Часть 4

876 57 3
                                    

Бич Шура посмотрела в глазок. Как и ожидалось, за дверью она никого не увидела. Кровь сильно пульсировала в висках, стук сердца отдавался в ушах, кожа стала бледнее прокладки перед месячными, но девушке было невыносимо сидеть, сложа руки. Она открывала дверь, крепко держась за сковороду. Не дожидаясь реакции, как ей казалось, маньяка, девушка с криком выбежала из квартиры, размахивая посудой. На неё, как на дуру, посмотрели соседи, спускающиеся по ступенькам, и продолжили свой путь. Покрасневшая Бич Шура, оглянулась по сторонам, но никого не увидела. Она облегчённо выдохнула и собралась заходить в квартиру, как увидела на дверном коврике записку. «Завтра в восемь утра около входа в школу, - гласила она». Девушка залилась истерическим хохотом, который постепенно перерос в очередную порцию слёз.

Вечером Бич Шуре в голову стукнула гениальная мысль. «А что, если я не приду? Или приду не одна? Или позвоню в полицию?». Но сомнения по поводу собственной целостности и сохранности убеждали её пойти одной в назначенное место в назначенное время.

Девушка долго не могла уснуть. Возможно, из-за пережитого стресса, возможно, из-за оставшихся переживаний, а может из-за того, что уже достаточно сегодня спала. Заснула она за два часа до запланированного пробуждения.

Суббота, 7:53.

Бич Шура медленно приближается к школе,  то и дело оглядываясь на каждом шагу. На всякий случай она взяла с собой нож. В голове крутились разные мысли: изнасилование, убийство, взятие в плен. Ну, это она порнуху вспоминала. А так она ещё и за себя думала, да.

На пути в школу, она заметила, что на улице подозрительно пусто. Кроме того, над землёй повис густой туман. С одной стороны, девушка была в выигрыше, так как маньяк мог потерять её из виду, в случае погони. С другой стороны, она сама могла не заметить его. Но гробовая тишина на улице отрицала и тот, и другой случай.

И вот Бич Шура около школы. Она подходила к ней с заднего двора, так что сейчас она обходила здание. Чем ближе она была ко входу в школу, тем больше напоминало волнение, тем сильнее болела голова, и тряслись конечности. Но девушка осознавала, что не имеет выбора. Она заранее настроила себя на худший из вариантов развития событий, не ожидая никакого спасения. И теперь она стоит около входа в школу: девушка, о которой я писала предыдущие главы, девушка, которая задела сердце читателей (надеюсь). Она стояла, и, как потерянный котёнок, шарахалась от каждого звука, округлив свои узкие азиатские глаза (что, якобы, невозможно, но девушка очень боится, ало).

Вдруг она услышала шаги и прищурилась.
Да, Бич Шура отличалась хорошим слухом, но плохим зрением. Сквозь толстый слой тумана она всё же смогла разглядеть приближающийся к ней мужской силуэт. Нащупав и взявшись за рукоятку ножа, лежащего в заднем кармане, девушка напряглась и приготовилась ко встрече с человеком, который подвергал её жизнь опасности...

Маньяк из Дэгу [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя