- Нет, Бич Шура, у меня нет ключа, - раздался знакомый голос. Это и был тот самый до боли знакомый звук.
Девушка растерянно взглянула на парня: тощий, темные волосы, чёрные глаза в форме полумесяца. Вроде бы обычная внешность для корейца, но что-то в нём притягивало. Студентка ужаснулась: кажется, она влюбилась с первого взгляда.
- Что ты здесь делаешь?
- Теперь живу.
- Но почему? Ты же вроде анонимный.
- Честно, я долго не решался, но потом взял себя в руки и решил открыться тебе. Вот он я.
- И ты больше не шепелявишь...
- Мне пришлось подделывать свой говор, раз уж я не додумался изменить голос.
- Ты... Я всё равно тебя не прощу!
Парень схватил девушку за запястье и резко притянул к себе.
- Я и не сомневался, что ты так скажешь, - усмехнулся он, ведь её лицо было лишь в паре сантиметров от него. - Но после этого тебе придётся.
В миг губы парня накрыли губы Бич Шуры. От удивления она не закрыла глаза, как обычно делают при поцелуе, а наоборот широко распахнула. Сказать, что девушка была в шоке - ничего не сказать.
Спустя несколько секунд преследователь отстранился.
- Агуст Мин.., - прошептала Бич Шура, смотря вниз и не осмеливаясь поднять взгляд на него.
- Моё настоящее имя Мин Юнги. Но для тебя просто оппа.
Девушка почувствовала, как её щеки залились краской.
- Я не люблю такие «телячьи нежности».
- Что ж, а я люблю. И тебя перевоспитаю.
- Агуст... Юнги, ты дорам насмотрелся?
От этой фразы парень засмеялся.
- Ну надо же мне как-то привлечь твоё внимание. Так вот, ты простила меня?
- Я подумаю, - загадочно улыбнулась студентка.
***
Прошло полгода. Агуст Мин... то есть Мин Юнги больше не преследовал Бич Шуру. Потому что не было смысла: она переехала жить к нему. Постепенно парень начал бороться со своими комплексами, а его девушка ему в этом только помогала. К слову, он так же переборол ревность и разрешил подруге общаться с Хосоком, с которым позже познакомился. Тогда он понял, что ревновать не было смысла, ведь Чон и вправду гей. Убедиться в этом он смог на собственной шкуре при первой встрече, но это не испортило их дружбу.
Когда Бич Шура доучилась, парень сделал ей предложение, на что та ответила положительно. Их счастью не было предела, каждую свободную минуту они проводили вместе.
Медовый месяц молодожены провели на Мальдивах, но половину времени сидели в номере (я думаю вы догадываетесь почему).
Всё время - от первой встречи до года после свадьбы - пара буквально не могла оторваться друг от друга, настолько сильно они любили.
Бич Шура наладила свои отношения с отцом, он даже провёл её к алтарю.
Шлю Сана в жизни ничего не добилась. Она так и продолжила ложиться под кого попало, пока не забеременела и не покончила жизнь самоубийством. На её похороны никто, кроме бабушки, так и не пришёл.
На этом история Бич Шуры и маньяка из Дэгу не заканчивается, а только начинается. Их ждёт долгий жизненный путь, который они, безусловно, проведут вместе. Может даже умрут в один день, но надеемся, что это будет не скоро.
Для тех, кто хочет счастливую концовку, это, в принципе, конец. Но те, кто хочет дочитать историю до конца, должны подождать ещё главу. Спасибо всем за то, что читаете ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк из Дэгу [16+]
Mystery / Thriller[НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ БРЕД. Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛА!] Юная школьница шестнадцати лет отвечает на незнакомый номер, и её жизнь меняется в худшую сторону... Маньяк под псевдонимом Агуст Мин регулярно названивает Бич Шуре. Кто он и чего конкретно хочет от девуш...